Найти тему
2,2K подписчиков

Дети это мотивация зарабатывать деньги? Или прикрытие для своего бездействия?

Бывает заведешь разговор о жизни. Часто мне говорят, ну это ты, а это я, я так не смогу, человек уже в заранее себя к неудачнику причислил, даже не попытавшись что то сделать, ведь ныть проще.

А еще говорят вот так, ну у тебя нет семьи детей, вот были бы, ты бы себе такое не позволял, или не покупал. Считаю валить все на детей и отговариваться ими, это стремно и позорно.

Наоборот, если решили сделать детей и не одного, то у вас должна быть сверх мотивация, стараться больше зарабатывать, чтобы их воспитать, или зачем делать? Чтобы потом жаловаться на жизнь? Или потому что так принято в обществе, мал надо, уже пора? А может как нибудь да воспитаю, тут и государство помогает? Наверное многие себе вопросы не задают.

Если ты жил и получал 50 тысяч рублей и для одного это было хорошо, появились дети, семья, ок начинай делать 80-100 тысяч, все зависит от тебя, ну проще все свалить на правительство, свой регион и т д. Даже слушать это не хочу, смог я разобраться как зарабатывать в своем городе, смогу и другие и не обязательно удаленно, я такой же как и все, единственно, я сильно мотивирован, и сразу начал формировать нужное мне окружение в сети, поэтому и получил результат, многим этого не хватает, просто окружение не то.

Еще могут сказать ты живешь с родителями, да какая разница кто с кем живет и за чей счет, кто вам не дает жить? Также как и какую одежду ты носишь, дешевую или нет, факт один все это отговорки, либо зависть, предлагаю зависть заменить на мотивацию, глядишь и лучше станешь тех, кому завидовал, если есть такая цель, ну по мне она глупая.

Всех обнял и ушел, друзья мыслим позитивно, я всегда так мыслю и поэтому у меня все получается. Проблемы были и будут, они решаемы, на какие то нужно больше времени, от нытиков и негативных людей подальше, да и поменьше с ними надо говорить о подобном, тока получишь плохое настроение и проблемы с нервами, а медицина нынче не дешевая.

Еще больше новостей в моем телеграмм канале

на прогулке
на прогулке