Раньше меня такой вопрос вводил в ступор и хотелось послать человека далеко, надолго и чтоб не возвращался. Но...., со временем приходит опыт и терпение.
Теперь же я знаю минимум 2 варианта ответа, которые помогут вернуть потенциального клиента к адекватному диалогу:
1) Возвращаю в реальность и задаю 2 вопроса:
- Раз знаете таких и они делают такой же результат как и я. Тогда объясните почему мы с вами говорим сейчас о том, что у вас было мало заявок? И стоимость была в среднем 2.500 ₽ за заявку?
- В ответ ......… Тишина.
2. Привожу пример, дорого или дешево:
(Я) - Вот смотрите. 100.000 ₽ за работу это дорого или дешево?
(Клиент) - Конечно дорого, цена по рынку стоит дешевле.
(Я) А 5 тысяч за работу это дорого или дешево?
(Клиент) Конечно дешево!!!
(Я) Хорошо. А если вы вложили 100.000₽ и чистыми заработали через месяц 600.000 ₽, окупив вложения в 6 раз, это дорого? Будете дальше работать с таким партнером?
(Клиент) Тишина …
(Я) А если вложили 5.000 ₽ и ничего не заработали через месяц. Прошел месяц. а эти инвестиции не принесли продаж вообще!
Это дешево? Будете дальше работать с таким партнером?
(Клиент) Конечно не буду с таким работать. Мне нужны продажи.
Если эти 2 вариант не привели в чувства моего потенциального клиента, то стоит вежливо с ним попрощаться. И никогда не работать. Понимания мы не найдем.
Если аргументы сработали. Продолжаем диалог и закрываем сделку с расчетом на долгосрочное сотрудничество.