Найти тему

Зачем Я потратил 8 млн. руб на развитие портала Gesbes.com

Пост о вложенном смысле в проект.

Ничто не заставляет человека тратить свою энергию, как вера.

Моя вера направлена в удобное цифровое будущее, где есть то, что нету сейчас. Это утопия во взглядах многих людей, кому я говорю об этом. Но сейчас расскажу свою боль жизни в интернете, которую предстоит решить благодаря созданному сервису GESBES.

Безопасность.Сервис выступает как гарант исполнения сделки. И решает спорные не штатные ситуации, как третейский судья. Где в качестве заказчиков могут быть как юридические так и физические лица.
Быть непорядочным продавцом или покупателем в системе просто не выгодно.

Достоверность данных о товаре, отзывах, производстве, производителе. Лично я хочу покупать у продавцов, с которыми знаком и которые ведут со мной как покупателем диалог и обратную связь, я им могу написать свои замечания или предложения, мы вместе ведем диалог об продукте. Я хочу покупать товары у местных мастеров и производителей, у тех продавцов, кто мне симпатичен, как личность и я хочу поддержать его.

Избыточность фото и видео описывающих продукт. Правдивость фото. Запрет на цифровую обработку продажных фото, изменяющих реальность.
Очень много можно смотреть отзывов, например, покупок из Китая или Российских маркетплейсов. Когда ожидания не совпадают с реальностью. Удачное освещение, ракурсы, доводка в фотошопе и т.п. вещи делающие красивую продажную картинку.

Удобство покупки. Легкость выбора из множества. Точный поиск нужного, например, продуктов от местных фермеров или продукции непосредственно от производителя. Отсутствие сторонней рекламы. Единый формат сделки, не требующий изучения новых правил и функций работы различных сервисов. Всё едино в плане понимания, как заказывать товары или услуги.

Автоматизация продажи и учета. Не надо нанимать программистов для создания своего сайта, покупать хостинги и сервера, постоянно дописывать и исправлять различные там модули.
Должны быть созданы одни и для всех удобные модули, что бы затраты продавца сводились к заботе о качестве продукта, а забота среды GESBES была направлена на решение задач маркетинга, логистики доставки, внутреннего учета, приема оплат, отчетности, юридического и бухгалтерского сопровождения продавца.

Поддержка по работе сайта. Среда Gesbes должна быть клиентоориентирована и направлена на максимальную поддержку и заботу.

Поддержка по развитию бизнеса. Предоставление опыта маркетинга, инструментов рекламы, юридического и бухгалтерского сопровождения. Есть опыт и кейсы участников проекта Gesbes которыми могут воспользоваться все начинающие бизнесы. Зачем придумывать велосипед, когда можно взять проверенную временем и практикой модель. Т.е. максимум сил продавец должен направлять на творческую составляющую процесса, вместо рутинны. В среде должны быть готовые решения возникающих задач.

А теперь хватит философии, перейдем к делу. Что мы реализовали или делаем на проекте Gesbes:

Калькулятор доставки встроенный в сайт. В котром можно задать точку А, точку Б, габарит и узнать весь список служб доставки и их видов. Иногда курьер с доставкой на дом стоит дешевле самовывоза из пункта выдачи.

Онлайн оплата через сайт, не нужно запрашивать реквизиты оплаты, все делается через платформу, которая хранит деньги до успешного завершения сделки. Покупать могут физические и юридические лица, продавать так же.

Безграничное хранение фото и видео по каждому лоту, оплата идет просто за использованный объем общего диска в облаке. Все мультимедиа мы храним в облаке.

Можно продавать товары, назначать скидки от количества, можно продавать услуги штучно, посуточно, почасово, поминутно, помесячно.

Онлайн чат между участниками.

Автоматическая корзина со всеми функционалами учета заказа с момента формирования до доставки.

Мультизагрузка фото/видео и создание карточек товаров.

Ручная настройка собственных тарифов доставки.

Учет партнерских товаров и отчислений.

Статистика продаж на сайте и других платформах.

Статистика просмотров, покупок и прочих показателей трафика.

Аукционы и массовое создание распродаж.

Единая база онлайн-офлайн продаж.

Функция учета хранения товара на складе.

Функции для ревизии остатков.

Функция печати qr кодов с ценой и названием.

Легкая регистрация по телефону, почте, вк.

Индексация в Google

И множество еще мелких полезностей.

Мало кто дочитает этот текст, а если дочитал, напиши год рождения в комментарии.