Я - мама особенного ребёнка, нет нормального ребёнка, из которого сделали особенного. И вы бы никогда не узнали обо мне, если бы я не вынесла из дома ребенка изможденного малыша. Точно знаю, что Серёжу в доме ребёнка осознанно довели: кормили баландой без пищевой ценности, не развивали, ограничивали движение, постепенно превращая в овощ.
На Серёжу, за его короткую жизнь, навешали столько штампов, что ни один взрослый не вынес бы психологически. На консультациях врачи, как правило, видят не ребёнка, а как раз те самые штампы. Они аккуратно переносят их из заключения в заключение. И эти штампы бледнеют, к сожалению, сегодня лишь за счёт моей уверенности и твёрдости. Многие врачи даже на минуточку не позволяют себе задуматься о том, что состояние ребёнка может быть связано с алиментарным голоданием, т.е. они то это знают, просто, думаю, искренне не представляют, что в доме ребёнка могут не кормить до такой степени, им проще и комфортнее найти причину в самом ребенке, тем более, случай подходящий. Возможно, поэтому, врачи, на консультации к которым попадал малыш за период жизни в "Елочке" не забили в набаты - перед ними же был ребёнок в шаге от паллиативного статуса...
У Серёжи ещё в доме ребёнка была диагностирована белково-энергетическая недостаточность тяжёлой степени, это когда дистрофия достигает более 35%. Ввиду того, что ребёнок родился недоношенным, ввиду тяжести первых месяцев жизни, его оперативно "списали". Ребёнок сам виноват. Я же утверждаю, и мы каждый день это доказываем, что его дистрофия носит алиментарный характер, т.е. ему не хватало для развития питательных веществ, необходимых микро- и макроэлементов.
Основные клинические симптомы алиментарной дистрофии проявляются угнетением восприятия информации, снижением других познавательных функций; появлением анорексии, спленомегалии; развитием истощения и т.п. Т.е. ребёнок не имеет возможности развиваться как физически, так и умственно. А, как известно, нехватка питательных веществ может привести к слабоумию даже здорового, рожденного в срок малыша. Здесь же ребёнок должен был закрепить наработанный положительный результат в Перинатальном центре и догнать своих сверстников, ведь он раньше срока ступил на эту грешную землю.
В первые 3 месяца дома мы выросли на 4 см, поправились на 3 кг, т.е. мы достигли нормы годовалого ребёнка. Наш гардероб повзрослел с 74 до 80 размера. Мы жили и развивалист, пусть ещё с реакциями 8-9 месячного ребёнка. А как же вы хотели, врачи, ведь его не развивали, и он не доедал с первых дней нахождения в Ёлке, а это на минуточку больше полутора лет!
Сегодня Серёжа победил нанизм, он ходит, бегает, у него хорошо развиты когнетивное мышление и праксис, он устанавливает причинно-следственные связи.
Сколько я и ребёнок ещё должны привести доказательств?
Столько сколько нужно. Мы будем стирать штампы один за другим, не жалея ресурсов. Ребёнок родился недоношенным с рядом патологий недоношенных, но этот крест он мог бы сбросить ещё до года, если бы попал в надёжные руки, а ему по верх креста положили глыбу и сказали - неси. И мы это докажем!