Чтобы ваши Reels большие охваты, помимо видеоряда стоит задуматься о тщательном подборе трендового трека. Но если определенная песня или звук часто используются, это еще не означает, что они на пике популярности.
Чтобы найти самые популярные треки для Reels следует на регулярной основе проводить некоторые экспресс-исследования. Алгоритм ниже.
Создайте себе небольшой список аккаунтов, откуда можно брать свежие идеи. Так как треки указаны в постах и сториз, то их легко найти в поиске по названию. Главное определить законодателей мод в вашем регионе и их отслеживать. Выбирайте не только по охватам и вовлеченности, а еще и по профилю аудитории: вкусы пользователей значительно отличаются в зависимости от возраста, занятий и уровня образования. В список кроме Инстаграм-див из Рунета смело добавляйте звездных тик-токеров, которые часто являются законодателями трендов в других соцсетях. Добавьте парочку англоговорящих блогеров или медийных персон, соцсети которых отличаются высокой вовлеченностью аудитории. Так вы сможете сбалансировать треки на русском языке и общемировые тренды.
Некоторые специализированные приложения публикуют новости с подборками модных треков. К примеру, анонсы трендов можно найти в Instagram-аккаунте @preview.app. Популярные песни Reels в Instagram с идеями для видео здесь публикуются на еженедельной основе.
Также вы можете найти популярные аудио в Instagram в 2023 году, используя подборки от Vista Social. Это еще одно Инстаграм-приложение, помогающее создавать контент. Сервис позволяет находить самые популярные аудиозаписи в Instagram и напрямую добавлять их в свои ролики, чтобы их можно было легко публиковать в одном месте. Чтобы посмотреть, какая музыка актуальна прямо сейчас можно перейти по ссылке и прочитать их свежую подборку рекомендаций контента, ничего не скачивая. Что самое удобное, авторы указывают дату сбора материала, поэтому можно понять, насколько свеж и актуален тот или иной тренд.
Изучите вопрос: подобных приложений и сервисов с аналитикой с открытым доступом к некоторым данным, в частности обзорам аудио-трендов, достаточно много.
Отслеживайте деятельность крупных брендов в вашей отрасли. Многие рабочие идеи можно "подсмотреть" у брендов, работающих в других странах, но ориентирующихся на схожую аудиторию, продающих похожие продукты или услуги. Таким образом вы вряд ли определите самый топовый музыкальный трек для Reels, но можете найти нишевый звук, подходящий и понятный именно для вашей аудитории.