Найти тему
621 подписчик

Детские травмы

Я стояла перед дверью с табличкой «Выход на сцену». В голове прокручивала монолог, но все внимание было в район солнечного сплетения. Там дребезжал будильник. Небольшой молоточек отбивал по чашкам с волнением так, что оно эхом разлеталось по всему телу. Я переживала из-за монолога, сцены, зрительного зала и самое главное из-за жюри. Ведь они решали кого брать в телевизионную версию «Открытого микрофона на ТНТ». 

В тот день чуда не произошло. Меня оборвали на второй минуте выступления, но когда я возвращалась домой, то подумала, а может я не сильно хотела? Может это и не было моим искренним желанием?

Я работаю с текстами больше четырёх лет. Мысли выстраиваются паровозиком и везут читателей по историям. Я уверена, что пишу увлекательно, ведь в сюжете моего  сторителлинга есть и романтика, и комедия, и любовь с элементами драмы. 

Год назад мне стало тесно от собственных мыслей. Словно в голове стоит ограничитель, и привычные 2200 символов лезут наружу.

Истории стали глубже, мудрее, эмоциональнее и осознания так громко звучат, что я захотела их рассказать. Голосом. В микрофон. Говорить и глазами собирать обратную связь.

Рассказы вроде «я в детстве пела в расчёску» — это обо мне. Я надевала платье, включала кассету «Гости из будущего» и выступала, собирая воображаемые овации. Я до сих пор говорю в расчёску перед зеркалом, только теперь это мои собственные слова, а не чужие песни. Я говорю за тем, чтобы понять, где зажим, который мешает идти в сторону мечты.

Помню, как в первом классе учительница выбрала меня и мальчика, чтобы мы прочли стихотворение на новогоднем утреннике. У каждого было четверостишие и мы читали по очереди, делая шаг вперёд. Я чувствовала себя звездой. 

Мы оставались после урока и до скрипа репетировали стих, готовились и ждали. Но когда я сделала шаг на выступлении, от большего волнения забыла все слова. 

Сейчас понимаю, что со стороны первоклашка вызывала умиление и сочувствие, но в тот момент помню, как все смотрели, а моя звездность лежала где-то под елкой вместе с китайской мишурой.

Я чувствую, что тогда заякорилась какая-то неуверенность, страх все забыть и облажаться. Позже я ещё выйду на сцену — частушки в сельском ДК, эксперт по текстам, открытые микрофоны, но детская травма пронизывает тело, страх оценки сбивает с пути за мечтой.

Мечта не просто стать популярным автором. Я хочу стать автором, который перепишет шаблонный мир. Тот мир, который когда-то сказал, что проявлять эмоции — это слабость, что критика полезна, а говорить «нет» — это неудобно.

Я всегда говорю, что тексты — это терапия. Для меня нет ничего мощнее слова. Словами можно вытащить из депрессии, поддержать и подарить крылья, только словом можно диагностировать самочувствие. Позвонить родителям, другу, психотерапевту и сказать: «Мне плохо, мне нужна помощь». Словами я зажигаю людей на курсах и консультациях, ведь в них зашит код, который открывает все знания о себе. Я уверена в этом на 1000 %, потому что в этом году вытащила себя из чувства вины, обиды и разочарования.

Sigue tu sueño с испанского языка переводится как СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ. Я не просто так повторяю эту фразу. Следуй за мечтой — это маяк, который показывает направление и ведёт меня всю жизнь. Это девиз. Следуй за мечтой — это то, что выбито ажурным шрифтом на моей коже. Одна из трёх татуировок.

Фраза срабатывает как напоминание и каждый день будит в мир. Не тот, что обозначен в географических картах, а тот, который сами создаём. Мы мечтаем изменить жизнь, строим планы, надеваем настроение и следуем.

Я делала важные шаги, но в этом году встала на свой путь, на рельсы своего предназначения. Устала быть нерешительной, неуверенной, неудобной, устала составлять списки желаний и откладывать их каждый год.

Я стояла перед дверью с табличкой «Выход на сцену». В голове прокручивала монолог, но все внимание было в район солнечного сплетения. Там дребезжал будильник.

Следовать — глагол действия. Так что пристегнитесь, поезд Москва – Всемирная популярность отправляется прямо сейчас.

        Я выбираю делать, а вы?