Найти тему
116 подписчиков

Новогодний Фестиваль Анимаций "Гирлянда"

Всем Привет😉!! . Ну Во-первых я всех Поздравляю с 1 Декабря❄🙂 ).

Всем Привет😉!! . Ну Во-первых я всех Поздравляю с 1 Декабря❄🙂 ).  Ну😏 , а Во-вторых Сегодня На Моём Канале Стартует🎄 Новогодний Фестиваль Анимаций 😀 "Гирлянда".

Ну😏 , а Во-вторых Сегодня На Моём Канале Стартует🎄 Новогодний Фестиваль Анимаций 😀 "Гирлянда".✨

Весь Декабрь На Канале Будут выходить Новогодние Видео .Такие как : Короче Говоря , Мультфильмы, Короткометражки ,и многое Другое 🎄 Будет Интересно )) .Ну и Так же будут выходить и обычные Анимации .😉🎆

Всем Привет😉!! . Ну Во-первых я всех Поздравляю с 1 Декабря❄🙂 ).  Ну😏 , а Во-вторых Сегодня На Моём Канале Стартует🎄 Новогодний Фестиваль Анимаций 😀 "Гирлянда".-2

😏👉 В этом Фестивале Вы тоже можете Принять Участие .Вам Нужно Снять🎄 Новогоднюю Анимацию (если хотите можете добавить в неё моих персонажей🙂 ) . И написать в Описании к Видео - #ГирляндаV.A.S

😀И всё )) .

Всем Привет😉!! . Ну Во-первых я всех Поздравляю с 1 Декабря❄🙂 ).  Ну😏 , а Во-вторых Сегодня На Моём Канале Стартует🎄 Новогодний Фестиваль Анимаций 😀 "Гирлянда".-3

Ну Вот Как то Так😀 . )) Ждите Новых Анимаций , Подписывайтесь ,ставьте Лайки , ( кто поставил тот молодец👍) Всё))!