Сегодня широкой аудитории интересен не столько талант, сколько личность творца – и это абсолютно нормально.
В эпоху социальных сетей и постоянного потребления контента люди хотят следить за жизнью любимого артиста – и чтобы получить популярность и признание, необходимо выделяться, налаживать контакт с аудиторией и грамотно транслировать свой взгляд на мир.
А поэтому предлагаем несколько советов, по развитию своего личного бренда:
- Создайте аккаунты в социальных сетях (если у вас их еще нет)
Выкладывайте фото, записывайте истории и эфиры о своей профессиональной и личной жизни. А также в любой форме делитесь своими мыслями и взглядами на жизнь – все это поможет людям увидеть в вас не просто творца, а интересную личность.
- Рассказывайте о трудностях
Многим будет интересна ваша личная история становления – а особенно полезно бывает послушать про сложности на чужом творческом пути. К тому же, это поможет сблизиться с вашей аудиторией и показать, что вы живой человек, который так же борется с трудностями и совершает ошибки.
- Сфокусируйтесь на ваших особенностях
Что отличает вас о других артистов? Найдите какую-то свою фишку и продвигайте в социальных сетях свой собственный стиль – это может быть особенное общение с аудиторией или предельная искренность. Конечно, в сфере креативных индустрий уже есть много ярких фигур, но каждый человек индивидуален – и у вас обязательно найдется что-то уникальное, определяющее именно вашу личность.
- Делитесь «закулисными» подробностями
Если вы музыкант – записывайте в свой Telegram-канал кружочки о работе над новым треком. Если вы художник – делитесь процессом создания новой картины. Такие подробности помогут раскрыть вашу личность и показать аудитории уровень вашего к ней доверия – а это всегда подкупает.