Найти тему

Зачем творческому человеку нужен личный бренд и как его создать?

Оглавление

Сегодня широкой аудитории интересен не столько талант, сколько личность творца – и это абсолютно нормально.

В эпоху социальных сетей и постоянного потребления контента люди хотят следить за жизнью любимого артиста – и чтобы получить популярность и признание, необходимо выделяться, налаживать контакт с аудиторией и грамотно транслировать свой взгляд на мир.

А поэтому предлагаем несколько советов, по развитию своего личного бренда:

  • Создайте аккаунты в социальных сетях (если у вас их еще нет)

Выкладывайте фото, записывайте истории и эфиры о своей профессиональной и личной жизни. А также в любой форме делитесь своими мыслями и взглядами на жизнь – все это поможет людям увидеть в вас не просто творца, а интересную личность.

  • Рассказывайте о трудностях

Многим будет интересна ваша личная история становления – а особенно полезно бывает послушать про сложности на чужом творческом пути. К тому же, это поможет сблизиться с вашей аудиторией и показать, что вы живой человек, который так же борется с трудностями и совершает ошибки.

  • Сфокусируйтесь на ваших особенностях

Что отличает вас о других артистов? Найдите какую-то свою фишку и продвигайте в социальных сетях свой собственный стиль – это может быть особенное общение с аудиторией или предельная искренность. Конечно, в сфере креативных индустрий уже есть много ярких фигур, но каждый человек индивидуален – и у вас обязательно найдется что-то уникальное, определяющее именно вашу личность.

  • Делитесь «закулисными» подробностями

Если вы музыкант – записывайте в свой Telegram-канал кружочки о работе над новым треком. Если вы художник – делитесь процессом создания новой картины. Такие подробности помогут раскрыть вашу личность и показать аудитории уровень вашего к ней доверия – а это всегда подкупает.

А если вы уже уверены в своем личном бренде и планируете выпускать новый проект – принимайте участие в программе поддержки креативных индустрий, чтобы получить до 300 000 рублей на реализацию своей идеи.

Успейте подать заявку – последний отбор победителей состоится уже 25 декабря!