Когда у меня появилась собака, я сначала сильно испугалась, а потом немного поплыла умом от счастья. Я перечитала о содержании собак кучу литературы, пересмотрела кучу роликов и накупила Боре кучу одежды и амуниции.
На сегодняшний день на учете состоят:
- ошейников — 15 шт,
- шлеек — 8 шт,
- поводков разных — 7 шт,
- ботинок зимних — 4 шт,
- дождевиков — 3 шт,
- попон теплых— 2 шт,
- халатов банных — 1 шт,
- комбинезончиков махровых универсальных — 1 шт.
Кое-что уже не носится, кое-что стало мало. И тем не менее, Боря — самый модный парень на деревне. Из-за этого (и ещё из-за его дружелюбности и общительности) его много кто знает, и все с ним здороваются. Не уверена, что кто-то знает мое имя, но я популярности и не хотела.
Самый фурор мы производим, если погода не ахти и Боря по такому случаю одет в какой-нибудь из своих костюмчиков. Лучшими покупками в этом плане стали дождевик от «Dogmoda» с удобной системой утягивания завязками для посадки по фигуре и ярко-голубой махровый комбинезон от фирмы «Изюмка», пошитый на заказ.
Последний Боря носит дома после помывок и на улицу в самые холода. У него длинные рукава и штанины с резинками по низу, а на причинном месте вырез для пописа — очень многофункциональная вещица. От стирок комбинезончик чуть подсел, и Боря в нем как упакованный подарок, только бантика не хватает.
Бежит собачка в голубых одеждах, ножками — эть-эть-эть!— перебирает, виляет махровыми телесами. Как облачко летит над заснеженной землей крошка-пес в пушистом одеянии. Чрезвычайно умилителен Боря, но одевается щеголем не понтов ради, а тепла и здоровья для.
Этот ноябрь взял с места в карьер: попорошил снегом пару дней и ударил резкими морозами. Хочешь не хочешь, а закутаешься. Я и так мерзявка, а в такую стынь одеваюсь как космонавт, чтоб ни щелочки для поддувания, ни открытого кусочка кожи для промерзания. Пакую собаку, вываливаемся из натопленного дома в суровую наружу. Гуляем шустро: оббегаем нашу улицу и возвращаемся по соседней. Боре хватает, чтобы сбросить накопившееся за ночь, мне достаточно, чтобы не превратится в ледышку.
По мере сил бежим. В ватных штанах, да когда под ними еще штаны, а на ногах теплые и тяжелые рыбацкие сапожищи особо не разгонишься. Боря телепается немного впереди, ожидая меня, как раз успевает задрать лапку.
Задирать-то задирает, а снег желтым не окрашивает. У снежной кучки остановится, у деревца, у заборчика — не прыскается, и все тут. Боря и сам удивляется: куда делась меточка, которую он с таким серьезным лицом ставил? Покружился, снова сделал лапой изящное па, опустил, понюхал — нет меточки, хоть ты тресни.
На сердце у меня похолодело: ну, думаю, заболел, закупорилось там что-то. Завертелась в воображении череда тревожных образов — анализы, операция, лекарства…
Тут Боря поджимает лапу и оборачивается на меня. Это значит, лапа озябла, ее надо погреть варежками. Приседаю, хватаю лапу руками. И понимаю, куда делся весь желтый цвет, который предназначался снегу.
Это самое место оказалось надежно заправлено в комбинезончик, а не вытащено в специальную кобелячью прорезь. Весь комбинезонный низ мокрый!
Поахали, выправились как положено, повернули домой. Боря еще раз навестил снеговую кучку, деревце, заборчик и теперь остался собой доволен.
Муж объяснил мой досадный промах женским полом: мол, тебе проблема незнакомая, вот и не приходит в голову проверять, что и как там у Бори легло. Обидно смеялся, весь день дразнил Борю обоссанцем. Собака наш, конечно, очень умный, но таким дурацким словам его никто не учил. Поэтому он просто радовался вместе с хихикающим мужем и приносил ему свои игрушки.
Комбинезончик после стирки просох на батарее и вечером снова был надет.
Идет модный Борька по поселку, форсит одежкой, радуется вниманию прохожих.
Топают навстречу школьники — привет мальчишу.
Бегут из магазина домохозяйки — привет мальчишу.
А выйдет пройтись по морозной улице старенький дедушка из дома на углу — салют мальчишу!