Уход иностранных брендов дал возможность для развития. До начала СВО российские производители текстиля были неконкурентоспособными и проигрывали западным компаниям во многом, включая маркетинг. Уход иностранных брендов хоть и не освободил нишу полностью, но дал возможность для развития. Здесь напрашивается поддержка отрасли со стороны государства и создание благоприятных условий для развития. Однако вместо этого наблюдается попытка вернуть все как было, чтобы рядовой пользователь не заметил существенных изменений после СВО.
К примеру, «Почта России» планирует организовать доставку санкционных товаров через дочернюю компанию – «Почта Global». Безусловно, главная отечественная компания поступает правильно, стремясь получить максимальную прибыль, но подобные решения могут негативно сказаться на других сферах нашей экономики. Действия со стороны «Почты России», вероятно, лишат отечественную легкую промышленность дополнительной прибыли на фоне и так подорожавшего сырья, падающего спроса и других последствий кризиса. Для каких-то предприятий подобные решения вообще могут стать «последним гвоздем в крышку гроба», а потеря и без того невеликой промышленной базы – последнее, что необходимо России. Ранее Readovka сообщала, что «Почта России» запустила доставку из западных интернет-магазинов.