Хочу назвать эту историю "Мое многострадальное кресло" или как я почти месяц пытаюсь получить заказ, который переносят каждый день и не могут отменить.
16 ноября я заказала себе игровое кресло на день рождения. Сразу оговорюсь, что на эту дату Ozon был единственным магазином, где оно оставалось в наличии. Была бы возможность заказать в М.Видео или Эльдорадо заказала бы там.
Сделала заказ, кресло обещали доставить 25 ноября, почти сразу после дня рождения. Жду, считаю дни. И тут я знаю, что заказ переносится на 27 ноября. Поскольку это выходной, возражать не стала, подумала, что тоже подойдет. Бываю разные непредвиденные ситуации. Плюс логистика сейчас хромает с этими распродажами, приму 27го.
27 число, 14 часов и заказ мне снова переносят на 29 ноября. Как вы поняли, 29го мне перенесли на 30, а 30го на 1 декабря!
С 29 ноября я понимаю, что что-то не то и начинаю написывать в поддержку озон, что происходит ненормальная ситуация. 29го числа ко мне приехал курьер Михаил (имя изменено, предоставлю по требованию озон) только с детским питанием, а про кресло сообщает, что (дословно) "ему его не выдали и вообще оно потерялось где-то на складе". Не поняла, каким образом потерялось на складе 30 кг, и почему тогда ему (Михаилу) присвоили статус выданной посылки.
Меня начинает уже потряхивать от этой ситуации.
Поддержка заказ отменить не может, так как статус "у курьера", заказ переносят каждый день на другой день, деньги не возвращают.
Я уже отчаялась и заказала кресло в М.Видео (оно как раз с 29 числа появилось в наличии, но на 5 тысяч дороже, была не была, нервы мне нужнее).
Сегодня 1 декабря в очередной раз захожу напомнить озон, что помимо компенсации, которую они мне обещали за каждый просроченный день не доставленного товара 0,5%, так еще и 3 дня прошло после отмены заказа и как мне вернуть деньги.
Вижу, что заказ передан уже не Михаилу, а Борису (имя изменено). Решаю написать смс и спросить, забрал ли он мой заказ и если забрал, то мне он не нужен, я пытаюсь его отменить. На что Борис мне перезванивает, и тут ФИНИШ!
ОКАЗЫВАЕТСЯ, что посылка все это время была на складе, просто курьер, за которым она закреплялась НЕ ЗАБИРАЛ ЕЕ СО СКЛАДА!
ОФИГЕТЬ.
То есть Михаил, который приезжал ко мне 29 ноября и нагло в глаза говорил, что посылка потерялась на складе, и вообще он не знает, где она, но он знал ее ВЕС, тупо обманул, потому что не хотел везти ее? Неужели это никак не контролируется? Какая посылка выносится, какая не выносится? Борис, кстати, тоже сказал, что не хотел загружать ее в машину, так как объемная, но решил рискнуть и доставить. Договорились пересечься после работы и закончить с этим многострадальным креслом навсегда. Надеюсь, что на этом история с Озон подойдет к концу.
Все мы ругаем распродажи, нагрузку на логистику, праздники, большое количество заказов. А причина оказалась проста, как два пальца: курьер просто не забирает посылку со склада, потому что он так хочет, а в обед нажимает на кнопку "перенести заказ", "доставка на уточнении".
Надеюсь, что вы не попадете в такую же ситуацию. Но теперь вы знаете, что проблема может быть не в том, что курьер "не успевает", а в том, что вашу посылку просто не взяли со склада, потому что так захотел курьер, но закрепили за ним.
ВСЁ!