Найти тему

Новая структура – новые задачи

С Нового года в Югре все государственные услуги в области социального обеспечения, возложенные ранее на Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, будут оказывать в объединённых офисах клиентского обслуживания Социального фонда России.
Главная цель слияния ведомств – повышение качества услуг для граждан. Новые клиентские службы дадут возможность россиянам быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими услугами в одно отделение.
Отдельные услуги фонда уже предоставляются в проактивном и беззаявительном формате в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Ведется информирование о размере будущей пенсии, о мерах поддержки, которые доступны гражданину при рождении ребенка, установлении инвалидности и наступлении пенсионного возраста.
Беззаявительно уже оформляется материнский капитал и назначаются ежемесячная денежная выплата, пенсия по инвалидности и страховая пенсия по старости, федеральная социальная доплата к пенсии. Использование этих механизмов позволяет упростить взаимодействие граждан с государством, в будущем году этот формат будет расширен и на другие услуги.
Помимо завершенных процессов, перед фондом стоит ряд задач, которые еще предстоит успеть реализовать до нового года или в предстоящем 2023 году.
Читать в источнике