Здравствуйте уважаемые подписчики и гости этой странички.
Подтолкнула к написанию этой статьи вчерашняя моя статья. В ней много было орфографических ошибок, и подписчики жаловались на мою безграмотность. Мол, тебе надо заново учить матчасть и вперёд, на ЕГЭ. Не желаю оправдываться, что писал на работе, где много было аварий. И особо не сосредотачивался на правописании.
Но, меня интересует другой момент. Когда блогерам кто-либо делает замечание по орфографическим ошибкам, то они замыкаются, оскорбляются в своих чувствах, гневаются, обижаются на того, кто сделал замечание. И если неправильно реагировать, может сковывать его творчески писать свои статьи.
Имеет ли это место быть и делать ли замечания?
Да, только делать замечание корректно, не оскорбляя авторов. Ведь некоторые подписчики делают замечание во гневе, с укором, с психозом с "пеной на устах", и делают это неправильно. Мол, достали своей безгамотностью. Кстати, грамотность им во вред, ибо осуждают ближнего, кичась своей грамотностью. Поэтому безграмотность выше такого грамотного.
Во-первых себе вредят. Нервишки надо поберечь и частичку своего негатива передают тому, кому они делают замечание. Чувства передаются через интернет. Любовь, добро, сострадание, пожелания всего хорошего передаётся через информацию, как и ненависть, злоба, зависть, частичку своего психоза, плохого настроения и т.д. Человек чувствует своего собеседника и соответственно реагирует на это. Как об стенку горох такое некорректное замечание. А когда по-доброму указываем на ошибки, то должны указать где именно ошибся автор. И если автор благоразумен, то примет с благодарностью эти замечания как ученик.
Я всегда учусь во всём, и правописание мне не чуждо. Имею браузер на телефоне и если сомневаюсь в написании какого-либо слова, то смотрю как правильно писать.
В школе по русскому языку и литературе был двоечником. Ни одного сочинения не мог написать хорошо. Сочинения были маленькие, корявые.
Сейчас отрываясь по полной и навёрстываю то, что недополучил в школе. Учусь, во всём и правописании тоже. Кстати, открыл канал, чтобы учиться всему. Даже В.И. Ленин не чужд мне, который сказал: учиться, учиться и учиться. Из прошлого беру лучшее и применяю к себе.
Прошлое отразилось на моём характере. Что нельзя делать так, как это делают некоторые учителя.
Учительница всё время кричала, ругалась на наш класс, что мы бездари, бестолочи, ничего не умеем. Стучала пальцем по голове, обзывают меня дураком.
На урок её шли из-под палки.
Ученики боялись её, зажимались внутренне и соответвенно не могли писать что-либо подходящее. И всё время ставила мне двойки по сочинениям. То есть был духовно зажат, не был раскрепощен для свободного изложения своих мыслей.
Но, время шло. И с развитием технологий и интернет коммуникаций писать стало легко и удобно.
Можно свободно писать то, что хочу. (Если такую бы технологию век назад, то писателей было бы намного больше). Теперь появилась возможность получить то, что недополучил в школе. Научиться писать грамотно, (кстати имею браузер на телефоне и смотрю, как пишется правильно слово, в котором сомневаюсь в правописании) изъяснять свои мысли свободно, духовно развиваться вверх. А благоразумные подписчики могут посодействовать этому. Ведь, я себя считаю учеником, замечания будут мне кстати. Только без "пены" у рта, как та учительница ничего не соображающая, а с подсказкой, где именно неправильно написал.
Так и авторам благо сделают и для себя получит частичку благодарности за доброту, которую делает для автора. Ведь все мы учимся. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но, навык приходится со временем. "Москва не сразу строилась." Кстати, общеобразовательная система у нас хромает. В психологии похоже так, как и раньше, не знали как надо правильно относиться к ученикам и взаимодействовать с ними, чтобы ученики легко и непринуждённо принимали информацию внутрь себя. Нужны высококлассные психологи для учителей, чтобы учителя учились правильно учить детей.
С учениками надо относиться с душой, по-доброму, с любовью. И всякие крики, визги, оскорбления не приличествуют добрым учителям. От негативных эмоций ученики наоборот страдают, зажимаются духовно, страх парализует их внутренний стимул учиться. Ученик замыкает в себе, и ту информацию, которую учитель хочет донести до ученика натыкался на внутренний барьер его. Ученик не усваивает информацию, и этим становится неуспевающим. А учитель, вместо того, чтобы посмотреть на самого себя, почему так это происходит, относит бездарность к ученику. Мол, такой ученик.
А значит учителям нужны психологи. Как правильно относится к ученикам своим. (Хотя, и психологом надо истинные психологи.)
Не все Пушкины, Достоевские. У всех разный характер, разные способности и скорость усвоения материала. Да и без сантехников обществу не обойтись. Если будут все писатели, то без сантехнических работ, будут писать в вонючих своих квартирах. Надо понять, что все работы хороши и не психовать по неуспеваемости учеников. Может быть у него другое призвание. Быть строителем, металлургом, сварщиком, токарем, разнорабочим. Профессии рабочих нужны обществу. Эти профессии сейчас не авторитетны. Многие хотят иметь престижную профессию, и в хлебном месте. Поэтому идут учиться в юридический, экономический, гуманитарные ВУЗы. Да не одно иметь высшее образование. А два, три. В технические меньше идут.
Поэтому учителям надо быть по спокойней, беречь себя. Не выгорать психически. Да и понять, что всякие крики, психи вредят самому себе. Ведь, нервные клетки не восстанавливаются. Их надо укреплять. Полюбить людей, и это наука наук. И только Любовь может преобразовать наш мир, и общеобразовательную систему в частности. Люди станут раскрепощены, страх, сковывающий наши души отступит и человек будет творить свободно, непринуждённо, не боясь ничего и никого.
Замечательно творить, и по таким лекалам я смогу стать профессиональным блогером. Профессиональным блогером не стану, ибо Бог не имеющий ошибок является Профессионалом, но приблизиться к совершенству возможно. Сознание определяет бытие, а значит такому возможно быть.