Так как найти ту самую, выгодную, идею на миллион? Просто не ставьте телегу впереди паровоза...
Всем доброе утро!=))) Порассуждаем о первичности любого дела, когда не только хотелкии, но понималки присутствуют.
Недавно услышал историю новоявленных бизнесменов, кто прогорает на глазах. Как обычно, появилась куча денег и люди, слыша ТВ рекламу и посетив ряд мастер-классов в интернете, решились! Открыли точку, вбухали несколько миллионов в своё новое дело и сидят сейчас на опе ровно, судорожно производят сбор благотворительных средств от родных.
Что ж такое, поют о всё хорошо, о поддержке малого бизнеса, о новых возможностях, а воз неудачников и ныне там.
Дело всё в том, что неважно чем занимаешься, чем планируешь кормиться и получать доходик. Вначале идёт основа основ – потребность клиента. Причём желательно массового клиента. Затем место, ареал обитания клиента, или из рунглиша: локация. Это фундамент успеха, всё остальное вторично. Почему все мои бизнесы по услугам в Барнауле и Ка