Найти тему
3,3K подписчиков

Живём на 270 рублей в день. Сплошные бутерброды

1K прочитали

Всем привет!

Что-то я увлекшись эпопеей с матрасом отошла от темы питания на 270 рублей в день.

Итак,

Вторник 29.11

Утром хотела сделать ребенку овсянку с яблоком. Но яблоко оказалось коварным - когда я его достала из пакета, обнаружилось, что оно все насквозь гнилое 😔

Поэтому овсянку сделала с мандарином:

Всем привет! Что-то я увлекшись эпопеей с матрасом отошла от темы питания на 270 рублей в день. Итак, Вторник 29.11 Утром хотела сделать ребенку овсянку с яблоком.

Сыну такой вариант понравился. Сказал, что можно и так)))

Потом я ушла на работу. У парней оставался гороховый суп и макароны с котлетами.

Но что-то я много наготовила и к вечеру у нас в меню было все то же:

Гороховый супчик
Гороховый супчик
Макарошки с котлетками
Макарошки с котлетками

Во вторник ничего не покупала.

Среда, 30.11

Надо же, вот и последний день осени... 🍂

По плану на завтрак была яичница, но сын углядел дальше в плане горячие бутерброды и ему их очень захотелось 😀

Правда, в доме не оказалось колбасы и бутерброды я сделала с котлетами:

Всем привет! Что-то я увлекшись эпопеей с матрасом отошла от темы питания на 270 рублей в день. Итак, Вторник 29.11 Утром хотела сделать ребенку овсянку с яблоком.-4

На обед в столовой давали рыбу. Многие ее недолюбливают. А мне нравится морская рыба, запечённая с овощами.

Мужики мои дома ели суп. И не доели! 🙄

В этот раз готовила в большой кастрюле, и она какая-то нескончаемая 🧐

К вечеру позвонила подружка. Она ж у меня снова уезжает на юга. В пятницу утром поезд.

Решили, что надо наши четверговые посиделки переносить на среду.

Муж, который весь день сидел дома в ожидании матраса, почистил и пожарил картошки, разобрал селедочку...

Всем привет! Что-то я увлекшись эпопеей с матрасом отошла от темы питания на 270 рублей в день. Итак, Вторник 29.11 Утром хотела сделать ребенку овсянку с яблоком.-5

А я быстренько наделала горячих бутеров, правда, сыра в доме оказалось маловато... А в магазин я не заходила.

Так пролетели ещё два дня.

И начинается календарная зима 🥶❄️☃️

Вы любите зиму?