Мир животных, которые существуют на нашей планете, делится на классы, виды, отряды, типы и тд. В автомобильном мире все примерно также, и появление, открытие💡нового класса автомобилей-это большое событие, которое меняет все. Так и произошло с Toyota RAV4. Появившись вначале на токийском автосалоне , как концепт-кар, а затем в 1994 г. начав уже серийно собираться, этот автомобиль изменил правила игры для всех производителей. Постоянный полный привод, наличие блокировки, хороший дорожный просвет в сочетании с легковой управляемостью и хорошей динамикой, двигатель 3s-fe ( не перепутайте буквы местами-эксперты в комментария этого не простят!)от Toyota celica, все это сделало авто по настоящему универсальным! Так появился самый популярный класс автомобилей- suv 🚙, кроссоверы, или, как их раньше называли- паркетный внедорожник (вообще Rav 4 переводится как "авто для активного отдыха", а цифра 4-полный привод). Было много вариантов, модификаций(даже кабриолет на базе 3-х дверки), наиболее популярная, наверное, 5-дверная версия с полным приводом, автоматом, два литра 3s-fe.
- Про нее, вкратце, и расскажу. Сразу хочется отметить несколько главных вещей: 1.Благодаря большой площади остекления очень хорошая обзорность, в городе удобно парковаться + компактные размеры. 2.Отзывчивая педаль газа, в сравнении с современными авто, есть что то такое, настоящее, драйвовое 😊, вообщем хорошая динамика( для своего класса, учитывая, что авто из 90-х) 3.Информативное, точное рулевое управление, хорошая обратная связь, рулится отлично! 4.Настоящий, честный, 50/50, постоянный полный привод- такого, я думаю, уже не встретить в этом классе авто (у современных аналогов). Многое зависит от резины, в моем случае стоит липучка, и все ок!
5. Объем салона, для таких размеров авто, вполне достойный, кстати салон легко трансформируется и сняв задние сиденья можно получить ровный пол, а распашная задняя дверь и низкий порог позволяют легко загружать вещи в багажник. Впечатляет сохранность салона.
Качество обивки сидений, панелей, дверных карт, традиционно хорошее для японских праворульных авто. Наверное есть и минусы, но они будут зависеть от того, чего Вы ожидаете от Rav 4 и от того в каком состоянии он предстанет перед Вами. На данном авто, менялись поршневые кольца. Расхода масла нет. К достоинствам можно отнести хорошую ремонтопригодность. Сейчас, часто, можно встретить сравнение этого поколения равчика с нивой, скорее всего потому, что они находятся в близком ценовом диапазоне, тут все наверное будет зависеть от тех целей для которых нужна машина. Но качество, комфорт и динамика, думаю, точно будут на стороне Toyota😊 Смотрите также видео на ютубе ➡️ Обзор, тест-драйв Toyota RAV4 1 поколения, запуск после долгого простоя, прокатился по бездорожью!