Найти тему

Человек-фонарь и руки-загребуки. Под рекламным плинтусом обнаружилось место

О нижайшем уровне современной рекламы в последнее время не писал только ленивый. Поскольку я не очень ленивый, тоже ещё раз затрону эту тему.

Качество современной рекламы на российском ТВ давно упало ниже плинтуса и, обнаружив там удобное место, видимо, решило под плинтусом и остаться.

В этом году по уровню чудовищности безусловным лидером является реклама одного интернет-магазина, прославившегося фразой «руки - загребуки». Она даже в чём-то превосходит по этому параметру прошлогоднюю рекламу «Петелинки» с говорящими курицами, которые радовались тому, что из них сейчас сделают котлету.

Изображение: YouTube-канал «Реклама на TV» | Screenshot автора
Изображение: YouTube-канал «Реклама на TV» | Screenshot автора

Бывший некогда популярным певец Дмитрий Маликов внезапно превратился в фонарь, а затем у него вдруг мутировали руки.

И почему-то это не вызывает жалости или сочувствия, а вызывает лишь чувство отвращения и желание немедленно переключить эту чушь.

Изображение: YouTube-канал «Реклама на TV» | Screenshot автора
Изображение: YouTube-канал «Реклама на TV» | Screenshot автора

Поражает хамское отношение рекламодателей к потенциальным покупателям своей продукции: постоянные обращения на «ты» к незнакомым людям – телезрителям, все эти требования: «купи», «собери», «успей», «приведи», «оформи».

Изобретаются бредовые маразматизмы - неологизмы, которые даже приводить здесь противно.

И ужасающие по мелодии и тексту песняки с рифмами, наподобие: «Впрок – на порог».

Но непревзойдённым лидером последних времён и всех российских народов является издевательская реклама трубы из России в Китай, построенной за бешеные деньги и сроком самоокупаемости от 50 лет, по которой наш газ за бесценок поставляется хитрым китайцам. Этой рекламе уже более десяти лет, и её даже не меняют – настолько она саркастична по отношению ко всем нам.

Столь жёсткого сарказма над российским народом не позволяли себе даже Егор Гайдар, Борис Немцов и Анатолий Чубайс. Они делали своё дело по вывозу ресурсов из России на собственное благо молча, не рекламируя это дело. За исключением рекламы «ваучеров».

«Иных уж нет, а те далече». Но руки - загребуки снова здесь, у нас. Рекламируют идею на будущее.

Возникает подозрение, что нынешние рекламные «креативщики» или прикалываются и занимаются скрытым вредительством, или живут на другой планете, или туда происходит особый отбор людей с определёнными психическими и моральными особенностями.