Найти тему

Как сделать так, чтобы вас замечали на работе? 5 способов повысить вашу узнаваемость

Оглавление
Photo by Campaign Creators on Unsplash
Photo by Campaign Creators on Unsplash
Я действительно люблю то, чем занимаюсь, но чувствую себя неуверенно или сжимаюсь в комнате, где обсуждаются большие идеи. Хотя моя роль важна, она остается за кадром и на самом деле не требует от меня придумывать идеи, приносящие большой доход. Может быть Только идеи экономии денег. Иногда я задаюсь вопросом, повлияет ли это на меня в долгосрочной перспективе и как? - Операционный менеджер

Приятно слышать, когда кто-то любит свою работу. Также важно, что этот операционный менеджер не останавливается на достигнутом в своей карьере и осознает свою склонность хранить молчание на совещаниях. Важно быть на виду, даже если ваши должностные обязанности остаются за кадром.

"Быть на виду" гарантирует, что вы получите соответствующее внимание при принятии решений о повышении, бонусах за достижения или об увольнении, особенно в эти неопределенные времена. Если целью является повышение до руководящих должностей, публичные выступления станут неотъемлемой частью работы — будь то выступления на внутренних собраниях или встречах с клиентами, переговоры с поставщиками или общеотраслевые мероприятия. Чтобы максимизировать свой карьерный потенциал, смиритесь с тем, чтобы быть впереди, и найдите способы повысить свою узнаваемость и известность:

1. Практикуйтесь вне работы

Если публичное выступление вызывает у вас дискомфорт, вам не нужно дополнительный стресс от дебюта перед коллегами по работе, которых вы потом будете видеть каждый день. Вместо этого найдите способы попрактиковаться вне работы. Станьте волонтером в деле, которое вам небезразлично, и выберите для себя функцию, которая выведет вас из зоны комфорта. Например, сбор средств требует, чтобы вы говорили с большим количеством людей и обращались с просьбами. Начните, возможно вы почувствуете даже драйв от общения с людьми.

2. Начните с небольшой и знакомой аудитории

Предложение идеи вашему руководителю один на один может стать первым шагом к выступлению на собрании команды. А потом следующий шаг - выступление на собрании отдела и пошло, поехало. В конце концов, вы можете предложить поучаствовать на собрании высшего руководства (например, представить свою часть презентации). Это незабываемый опыт.

3. Не ограничивайтесь только блестящими, оригинальными идеями.

Обязательно предлагайте свои идеи, когда они у вас есть. Тем не менее, не думайте, что вам нужно ждать, и говорите только тогда, когда вы чувствуете всплеск вдохновения. Вместо собственных идей вы можете поддержать хорошие идеи других людей или задать уточняющие вопросы. В обоих случаях вы продвигаете обсуждение и делаете так, чтобы ваш голос был услышан, но без необходимости что-то предлагать или создавать с нуля.

4. Воспользуйтесь преимуществами корпоративной структуры

Участие в различных мероприятиях и активностях компании может расширить ваш круг общения с коллегами и повысить видимость перед руководством. Например, для ежегодного выездного мероприятия, могут потребоваться волонтеры.

5. Смешайте все подходы и получите супер результат

Публичное выступление — это всего лишь один из способов сделать услышанными ваши идеи. Написание отчетов с вашими комментариями для руководства — еще один способ внести свой вклад в обсуждение. Отдел маркетинга может искать сотрудников для рассказа о компании в видеоролике или корпоративной газете. Заявите о себе как о командном игроке.

Подчеркните, как ваш вклад влияет на прибыль компании

Независимо от того, повышаете ли вы свою известность посредством написания отчетов или выступлений, вам также важно подчеркнуть, что то что вы делаете и говорите, влияет на итоговую прибыль компании. Это не только вклад, приносящий доход, но и меры по экономии средств. Зарабатывание и экономия средств компании повышают прибыльность, даже если вы делаете это за кулисами.

Если то, что вы делаете, или идея, которую вы продвигаете, помогает другим совершать продажи, это учитывается с точки зрения дохода. Если ваши предложения экономят время или ресурсы компании, это экономит деньги. Постарайтесь понять и сформулировать как ваша работа приводит к увеличению прибыли компании, и по мере того, как вы повышаете свою значимость и видимость, подчеркивайте этот вклад.

Если вам понравилась статья, подпишитесь!