Лучшая иллюстрация «импортозамещения» и «нацпроектов»: китайские грузовики обошли российские по продажам в России. С 7 по 13 ноября китайцы заняли 47% vs 42% у отечественных марок.
Тенденция на вытеснение «отечественного автопрома» (на 40-60% состоящего из импортных комплектующих) и технологическую деградацию промышленности будет усиливаться.
Грузовики из Поднебесной уже третий раз в 2022 году стали самыми продаваемыми в РФ.
Ранее им это удавалось на 28-й неделе (11–17 июля) и на 43-й неделе (24–30 октября), когда было продано 766 новых грузовиков китайских марок, что позволило им занять 44,8% рынка.
На долю отечественных производителей пришлось 44,3%, или 800 машин. То есть на прошлой неделе более 90% рынка новых грузовиков суммарно принадлежало китайским и российским брендам.
Если говорить о конкретных брендах, то лидирует КамАЗ с результатом 598 машин. Следом идут Shacman/Shaanxi (285 шт.), SITRAK (183 шт.) и FAW (178 шт.). Замкнул пятёрку лидеров российский Ural (110 шт.).
Источник: https://t.me/zhukovskiy_v/3580