Новый Орлеан. Ночная жизнь,живая музыка,свобода. Даже слишком...
Я-Мари Ордемуа. Часть этой жизни. Я-певица. И это часть моей жизни,если не вся жизнь.
Robert M – Just a little bit (Chillout mix)
Выхожу на сцену и все встает на свои места. Все, за пределами моего мира перестает существовать. Я пою сердцем для того единственного, что не может до меня дотянуться, а я не могу узнать в толпе. Все это было бы очень горько, если бы не было так смешно...
Бар Ленгруф Донтрез место, где оживают краски ночи. Это моя территория. Музыка может быть страшным оружием, если не контролировать его... Очередная ночь. В зале приглушен огонь, даже если бы я хотела кого-то разглядеть, это было бы не возможно-из-за софитов, что бьют прямо в глаза. Поэтому я всегда пела для него. Для мужчины, которого ждала. Которого никогда не видела. Но ждала всю жизнь. Пела сердцем к сердцу. Я не знаю его,но жду...
Чонгук: Известность утомляет. Иногда хочется побыть одному. А когда у тебя есть много денег, это совсем не проблема - затеряться в толпе. Тем более, в Новом Орлеане, где много туристов, которые текут по ночной реке из красок огней баров и клубов. Бар Донтрез, хм, зашел в него случайно. От скуки. Заказал выпить. Сел за один из столиков. Был слышен джаз. Пела какая-то певичка, но, как пела. Не люблю таких. Такие заглядывают в душу и пытаются тебя разгадать. А главное, делают это на подсознательном уровне. К моему величайшему сожалению, меня самого тянуло к таким людям. Вот и она пела так, что хотелось сжать бокал, чтобы он разбился, чтобы почувствовать хоть что-то...
Fallulah – Give Us a Little Love
Ее музыка вводила в транс. Я заглянул в ее глаза и понеслось. Она не видела меня, она видела кого-то другого. Словно ему что-то напевая, объясняя, спрашивая. Она словно была одна в зале.
Красивая. В образе. Ее не волновало мнение толпы, она никого не видела. Я понимал ее чувства, потому что сам был таким. Пела с безразличием и цинизмом, затаенной болью и калейдоскопом понимания однообразности бытия. Я был заинтригован. Пела с усталостью, сомнением, вопросом, желанием узнать что-то, доказать, забыть, найти...Она и сама не знала,что ищет.
Мари: ночь заканчивается, работа подходит к концу. Вот и снова тебя не нашла, улыбаюсь устало и чересчур обреченно. Я собираюсь идти домой. Время моей работы закончилось. Машу участникам бэнда на прощанье: черному Джо, Чарли и Алексу (Джо и Чарли-негры. Одни из лучших: пианист и саксофонист. Алекс-контрабасист. Это Новый Орлеан, все-таки. У каждого несколько жизней за спиной).
Спускаюсь со сцены. Меня окликивает незнакомый сильный мужской голос:
-Девушка,можно проводить вас до дома?
На меня смотрят темные глаза.
Пристально и испытующе. Может это оно? Нет. Сколько мы уже это проходили, Мари? Тебе не надоело танцевать по граблям?
-Извините, но нет, я устала на сегодня для светских разговоров.
-Так я и не предлагал разговоров. Здесь небезопасный район, я предлагал вам мою защиту. Улыбается. Да он издевается? Нет, он нарывается. Я подошла к нему, сделала захват, подножку и вуа-ля, он на полу, хватает ртом воздух, ибо я крепко его приложила легкими.
Ребята из бенда посмеиваются и аплодируют. Показываю жестом, чтобы они прекратили. Делаю глубокий вздох. Мари, что ты делаешь? Он же не виноват, что ты устала, что тебе надоели эти постоянные приставания и заигрывания мужчин!
-Простите - я потираю рукой переносицу,- болит голова:
-Я не хотела вас обидеть, просто устала... Протягиваю ему руку, в знак примирения, помогая встать.
-Да,я заметил.
Он со стоном поднялся. Каким-то чудом в его руках уцелел бокал с виски. Он даже его не пролил. (Хм,неплохо).
-Так и все же? Можно проводить?
Эта наглая улыбочка так и манит, чтобы ее стерли с этой довольной кошачьей физиономии. Но то, что он не сдается мне нравится.
-Хорошо,-произношу устало,- встречаемся у черного входа, через пять минут. Я забежала в гримерку, стерла агрессивный макияж и распустила волосы. Размяла шею - затекла и вышла, надеясь, что этот парень устанет ждать или увлечется какой-нибудь другой девушкой на улице. Но мои надежды оказались тщетны.
Кэти Перри – Primadonna
Ночь, еще черная, стояла, ожидая приговора рассвета. Мы шли не спеша по моему району. Я из Шампани, француженка, но когда-то я сбежала из дома. Если то место можно было назвать домом.
Мне нужны были деньги и я должна была найти работу, чтобы выжить. В моем городе не было работы и я нашла ее в Орлеане. Коротко-я сирота. И у меня никого нет, кроме ребят из бэнда.
Я сняла каблуки, а этот странный парень забрал их и понес сам, как трофей. Я лишь усмехнулась. Мы ненавязчиво проболтали всю дорогу до моего дома. Мне ужасно хотелось спать, но мне нравилось общаться с моим новым знакомым. Он был в меру навязчивым, высокомерным, порой беспринципным, но забавным и довольно прямолинейным. Разговор шел легко и непринужденно. Я не особо любила общаться с мужчинами обычно. У них было всегда одно на уме,- секс. Скучно. Однообразно. Предсказуемо. Но здесь было не так. Может и его мысли были не чисты, но, по крайней мере, он не пошлИл и ни на что не намекал.
-Вот мы и пришли - мой дом. Я жила в мансарде на верху.
-Вау,а оттуда,наверное,открывается потрясающий вид на рассветное солнце. (Ну,началось,-подумала я.)
-Знаешь, мне пора.
-Окей, окей.
Он открыто улыбнулся и сделал руки в позе аля "сдаюсь" , протянув мне мои шпильки. Наши пальцы соприкоснулись на мгновение. Я внимательно заглянула ему в глаза. В них что-то плескалось, такое знакомое, завораживающее, спокойное, как будто я где-то уже это видела. В параллелях других вселенных? Может такое выражение я иногда ловила в отражении своего зеркала?..
-Ну, я пошла? Улыбнулась ему открыто.
-Удачи, девушка на шпильках!
Я попрощалась с ним по французски - три поцелуя в обе щеки. И мне на самом деле так не хотелось от него отрываться. (И почему ты отталкиваешь его?) Я быстро поднялась наверх по лестнице и выскочила на балкон, посмотреть, там ли еще он? Он стоял, прислонившись к фонарю и о чем-то сосредоточенно думал.
-Все еще хочешь подняться? Я почему то счастливо улыбалась.
Он посмотрел на меня наверх.
Я свесилась с балкона и мои кудряшки заплясали вокруг моего лица.
-Спрашиваешь? Он слегка смущенно улыбался:
Я сделала зовущий взмах рукой и засмеялась непринужденно.Мне почему-то было так счастливо и спокойно:
-Нет.Приглашаю!