Найти в Дзене

ZENVO TSR-GT — ЭТО УЛЬТРА-ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

Zenvo Automotive — датский производитель гиперкаров, который в последние годы продемонстрировал удивительный дизайн. Серийный выпуск автомобиля ограничен всего тремя моделями, доступными для широкой публики, и мы уверены, что они уже раскуплены мировыми коллекционерами-миллиардерами. TSR-GT — это специальная версия линейки Zenvo TSR с низким лобовым сопротивлением, и в результате она немного лучше, чем «обычная» Zenvo TSR. Аэродинамическая часть была изменена, что привело к дизайну в стиле туринга, который обеспечивает гиперкару более пропорциональную аэродинамическую стабильность, чем когда-либо прежде. Конечно, с большей стабильностью инженеры смогли увеличить мощность трансмиссии, и это означает, что у этого датского монстра есть колоссальные 1 014 кВт (1 360 л.с.).  Команда дизайнеров Zenvo также создала новый тип крышки диска аэродинамического колеса, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления, поэтому он может развивать скорость до 424 км/ч (263 мили в час). Оригинальн

Zenvo Automotive — датский производитель гиперкаров, который в последние годы продемонстрировал удивительный дизайн. Серийный выпуск автомобиля ограничен всего тремя моделями, доступными для широкой публики, и мы уверены, что они уже раскуплены мировыми коллекционерами-миллиардерами. TSR-GT — это специальная версия линейки Zenvo TSR с низким лобовым сопротивлением, и в результате она немного лучше, чем «обычная» Zenvo TSR. Аэродинамическая часть была изменена, что привело к дизайну в стиле туринга, который обеспечивает гиперкару более пропорциональную аэродинамическую стабильность, чем когда-либо прежде. Конечно, с большей стабильностью инженеры смогли увеличить мощность трансмиссии, и это означает, что у этого датского монстра есть колоссальные 1 014 кВт (1 360 л.с.). 

Команда дизайнеров Zenvo также создала новый тип крышки диска аэродинамического колеса, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления, поэтому он может развивать скорость до 424 км/ч (263 мили в час). Оригинальный 5,8-литровый оппозитный двигатель V8 с двойным наддувом, но теперь он отличается улучшенной объемной эффективностью за счет модернизированной впускной камеры и выпускного коллектора, а также оснащен датчиком гибкости топлива, позволяющим автомобилю работать не только на E85, но и на любом доступном топливе, если топливо на основе этанола не находится в непосредственной близости. В интерьере вид голого углеродного волокна был заменен алькантарой для кожи на приборной панели, сиденьях и рулевом колесе, а также шумопоглощающим велюровым коврикам с кожаной окантовкой поверх панели пола из углеродного волокна. 

«Новая эра для Zenvo манит, но до этого мы создали нашу интерпретацию варианта GT платформы TS. Мы выпустим всего три модели, и все они будут предназначены для коллекционеров со всего мира, как и TSR-S Тима Бертона (Shmee150), который он получил в этом году (август 2022 года). Последняя версия платформы TS Zenvo — TSR-GT — требует кардинального изменения стиля, но остается в соответствии с традиционной эстетикой Zenvo. Это подходящее дополнение к платформе TS, которая охватывает четыре модели. Первоначально созданная в 2016 году, платформа TS создала гоночные автомобили TSR, TS1 GT и знаменитые гиперкары TSR-S. Последней и, возможно, последней моделью из этой успешной серии является TSR-GT, выпущенный ограниченным тиражом.

-2
-3
-4