Найти тему
Авто из Японии

Mitsubishi Toppo: кей кар с АКПП, высокой крышей, клиренсом 16 см. И всего за 450 000 рублей.

Оглавление

В комментах и просто обращениях, меня, бывает, спрашивают: "У меня рост 190 см, я в этот кей кар нормально влезу?".
Так вот, в ЭТОТ кей кар - точно влезете)))

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Mitsubishi Toppo

Кей кар с очень высоким салоном. Здесь специально делался низкий пол и высокая крыша, в результате высота салона - 1430 мм.
Для сравнения, в нынешнем митсубисевском кроссовере
RVR (ASX) высота салона 1260 мм.

Производился Топпо с 2008 по 2013 года, и в средней комплектации выглядел примерно так:

Салон, конечно, не блещет особыми наворотами, эта модель никогда не относилась к премиальным.
Зато довольно практичный, за счет все той же высокой крыши, при сложенных задних сиденьях, получаем немаленькое пространство для перевозки чего-то крупногабаритного.

Движки тут по 0,7 литра, на 50 лошадей атмосферник и на 64 лошади турбовый.
В обоих случаях в паре с
4-ступенчатым АКПП. Полноприводная версия так же есть в обоих случаях.

Что по ценам?

Машинка совсем недорогая. Обычный переднеприводный атмосферник года 2009-2011, с пробегом 60-70 000 км и оценкой 4 балла спокойно укладывается в 450 000 рублей.

Полноприводный где-то 480 000 рублей. Турбовые подороже... наверное)) Тут, к сожалению, митсубисивцы не сделали отдельной марки кузова для турбовой версии, и их просто не отличишь в системе от атмосферников. Возможно, в переводах по конкретному лоту указано.

По итогу:

Довольно недорогая и практичная машинка.
Например, для выезда на дачу, если к ней по обычным проселкам, а не по полному бездорожью добираться.
Клиренс тут
16 см, полноприводная версия есть, если сложить задние сиденья - можно на дачу даже какую-то старую мебель увезти. А уж всякие лопаты, вилы и мешки с картошкой для посадки - тем более.

Да, и просто по городу кататься вполне удобно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений