Найти тему
199 подписчиков

Перезагрузка. Дзен. Мои планы на раскачку аккаунта

Ветер был великолепен. Ноябрь
Ветер был великолепен. Ноябрь

Вы есть мои свидетели. Теперь придётся пахать ради того, чтобы сдержать слово!:) А сегодня как раз 1-е декабря. Начало зимы.

Для меня декабрь - это уже новый год. Так как в этом месяце я родилась, в декабре после моего праздника начинается день зимнего солнцестояния.

В данной статье я опубликую свой план. А именно - какие темы здесь будут освещаться. Если вы заметили, у меня есть подборка из нескольких разделов на странице.

  • Опыт на Дзене. В тему веганства не входит, но, очень актуально для многих здесь)
  • Рецепты. Конечно же буду делиться ими! И теми, которые готовлю сама, и своими разработками.
  • О моей продукции. А именно о шоколаде. Рассказываю о своём предпринимательском опыте, об ассортименте, этапах
    работы и развития.
  • Спорт на веганстве. Раз я вернулась в спортзал, буду снимать новые видео и мотивировать вас заниматься физической культурой.
  • Йога... Такого раздела у меня ещё нет. Но, хочу делиться своим опытом, а именно рассказывать об асанах и различных
    гимнастических и дыхательных упражнениях, которые помогают нам стать здоровее.
  • Еда вне дома. Сами понимаете, что веганам не просто питаться вне дома, особенно в путешествиях. Но, выход есть всегда. Существуют места, где можно поесть вкусно и с пользой.
  • Искусство и культура. Здесь можно без комментариев:)
  • Мой рацион. Здесь тоже всё понятно)
  • Экологичность. Я пока лишь сортирую мусор и отвожу на переработку. Здесь много подводных камней. Здесь необходимо и
    просвещать народ, и самой постоянно просвещаться. А вы со мной?
  • Польза. Полезные статьи и видео как лучше питаться
  • О веганах и веганстве. Существует множество стереотипов о веганах. Будем их развеивать. Также расскажу о веганах, которых знаю лично. Интересно?
  • Спасаем Лаго-Наки. Да, именно так. Ждите подробности
  • Походы и красоты Кавказа. Скоро появится эта тема.
  • Есть ещё один раздел, который я хочу сюда включить. Это "Истории животных". Рядом с нами обитают домашние питомцы,
    также бездомные. Познакомлю вас с этими созданиями)

В общем, будет интересно. А вам какая тема больше всего здесь приглянулась?)))