Отечественный автопром сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. Заводы стоят, производство где-то на дне. Но тут на сцену выходит настоящий спаситель. Кто же этот рыцарь в сияющих доспехах?
Оказывается, он уже год пытается нам помогать. И только сейчас все тайное стало явным. Компания JAC умудрилась залезть во все возможные проекты, связанные с автомобильной темой в России.
1. Завод Камаз уже второй год штампует на нашем рынке свою бескапотную модель Камаз Компас. А по факту – это немного переделанный JAC Shuailing W. Эта модель в поднебесной производится с 2013 года.
2. Завод Москвич спустя половину года показал общественности свой новый кроссовер «Москвич3». И тут не обошлось без участия JAC. Даже невооруженным взглядом видно, что это JS4, который сравнительно недавно приехал в Российскую Федерацию.
3. Завод Соллерс уже во всю принимает заказы на фургон Соллерс Атлантс с полной массой 2.5-4.2 тонны и малый бортовой грузовик Соллерс Арго с полной массой 2.5 и 3.5 тонны. Замена Ford найдена? И тут виден след компании JAC. Такие машины уже выпускаются с другим шильдиком — это JAC Sunray и JAC N25.
Причем никаких нововведений машинах нет. Интересная тема получается. Все делали ставки на Haval, Chery, Geely. Но никто даже подумать не мог, что бренд JAC быстро и без боя заберет легковой и грузовой. Планы действительно наполеоновские. Ввиду простоя завода, выпускающие двигатели для Ford Transit, решено локализовать сборку дизельных двигателей. Плюс обещают глубокую локализацию по всех направлениях.
Хотя, с другой стороны, если это приведет к снижению цен, то и на том спасибо. Ведь наш рынок остро нуждается в машинах, которые может себе позволить обычный человек, а не Илон Маск.