Семьи мобилизованных сталкиваются с трудностями оформления кредитных каникул
Клиенты некоторых банков (Сбер, Тинькофф, ВТБ, Альфа и т.д.) столкнулись с тем, что в чате им могут не отвечать на вопросы о предоставлении кредитных каникул, а на горячей линии могут бросать трубки. Также клиенты жалуются на необоснованные отказы в предоставлении каникул.
Банки в свою очередь заявляют, что в начале действия программы такие упущения были возможны, а сейчас всё работает исправно.
Такое поведение банков можно назвать недобросовестным. Надеюсь, что массовый характер они нести не будут. Пока есть пробелы в законодательстве, они будут этим пользоваться. Механизм ещё сырой, надеюсь его доработают.
Тем временем банки уже предоставили кредитные каникулы немалому количеству мобилизованных и членов их семей. Только Совкомбанк одобрил более 7000 заявок.
Заявку можно подать не только на канакулы по кредиту наличными, но и по ипотечным займам.
Когда ты на войне а проблемы с кредитами не ришил
1 декабря 20221 дек 2022
8
~1 мин