Найти тему
Geekанутые

Обзор:Marvel's Midnight Suns

Marvel's Midnight Suns: история явно вдохновлена оригинальной серией комиксов Rise of the Midnight Sons 1990-х годов, в которой Блейд, Морбиус и Призрачный гонщик - среди прочих - объединяются, чтобы сразиться с недавно воскресшей Лилит и ее армией демонов. Разработчики Firaxis Games включает больше лиц из текущей серии Midnight Suns, таких как Росомаха, Мэджик и Нико Минору. Внося эти изменения, он дистанцируется от идеи исходного материала о том, что для победы над монстром вам нужна команда монстров. Вместо этого это история о силе дружбы между кучкой неудачников, которая выковывается и укрепляется в битвах не меньше, чем в традиционных социальных сценариях. Midnight Suns стремится сочетать налаживание отношений с запоминающимися ролевыми моментами, и в результате получается звездный пошаговый тактический боевой тайтл, управляемый интересными персонажами.

Marvel's Midnight Suns начинаются с того, что Мстители оказываются в трудном положении - предсказанное возвращение сверхъестественного бога уже на горизонте, вызванное Лилит, которая теперь ведет армию солдат ГИДРЫ и детей демонов в войне против человечества. Мстители недостаточно подготовлены к борьбе с такой сверхъестественной угрозой, поэтому они обращаются за помощью к Доктору Стрэнджу и его новой ученице, Алой Ведьме. После того, как их первая попытка сразиться с Лилит провалилась, Стрэндж знакомит самых могущественных героев мира с планом действий на случай непредвиденных обстоятельств: the Midnight Suns группа молодых героев, каждый из которых обладает магическими, сверхъестественными или демоническими способностями.

-2

Вот тут-то и появляется ваш персонаж, Охотник. Как дитя Лилит, ты обладаешь невероятными магическими способностями, которые помогли тебе победить ее 300 лет назад. В той финальной дуэли погибли и ты, и Лилит, но точно так же, как ГИДРЕ удалось вернуть твою мать к жизни, the Midnight Suns способны сделать то же самое для тебя. Не довольствуясь предоставлением судьбы мира другим, Мстители также решают открыть магазин в штаб-квартире Полуночных Солнц, Аббатстве, чтобы присоединиться к борьбе против Лилит.

Главный конфликт в "Marvel's Midnight Suns" исследуется с помощью проверенной формулы: "Что происходит, когда старая гвардия встречает новых ребят?" В Marvel's Midnight Suns Мстители уже победили таких, как Альтрон, Галактус, Танос и другие потенциальные апокалипсисы, поэтому они не особенно стремятся получить поддержку от недавно сформированной команды гораздо более молодых героев. И "Полуночные солнца" считают, что Мстители - это раздутая трата места для текущей миссии, поскольку старшая команда плохо подготовлена к борьбе с магической угрозой с помощью науки, на которую они полагались десятилетиями.

Marvel's Midnight Suns не вносят ничего нового в такую сюжетную линию, но создают множество интересных моментов на протяжении всего 45-часового времени. Такие герои, как Железный Человек и Капитан Америка, находят утешение в борьбе со своими образными демонами с точки зрения тех, кто всю свою жизнь имел дело с буквальными демонами. Как это выглядит, когда Тони Старк, который полностью осознает свой алкоголизм и считает, что он смирился со всеми плохими жизненными решениями, которые он сделал, благодаря тому хорошему, чего он достиг как Железный Человек, встречает Робби Рейеса, Призрачного гонщика, непосредственно пострадавшего от грехов Stark Industries, которые Тони умышленно проигнорировал? Это те вопросы, которые задают и на которые отвечают Marvel's Midnight Suns, а сюжетные линии регулярно интригуют, хотя и немного прямолинейны.

Более приятная сложность обнаруживается в боевых заданиях, на которые отправляется команда, чтобы сразиться с Лилит и ее армией. Каждая миссия построена вокруг пошаговой тактической боевой системы, в которой вы управляете позиционированием, атаками и защитой своих персонажей до того, как враг нападет на вас, а затем вы отвечаете в свою очередь. Здесь широко представлена работа Firaxis Games над серией XCOM:Midnight Suns от Marvel обменивают солдат и пришельцев на супергероев и демонов. Однако это не совсем однозначная реплика. В отличие от XCOM, атаки и способности персонажей всегда попадают в цель - враг никак не может снизить вероятность того, что вы его поразите. Это гарантирует, что супергерои, за которых вы играете, всегда будут чувствовать себя такими же могущественными, какими их изображают в других медиа, и что в течение одного хода ваши действия будут происходить так, как вы задумали.

-3

Устранение разочаровывающей процентной системы XCOM, которая может привести к необъяснимому провалу даже самых хорошо спланированных стратегий, делает пошаговый тактический бой в Midnight Suns от Marvel намного увлекательнее. Приятно видеть, что план составляется так, как задумано. Вместо этого используется система построения колоды карт, гарантирующая, что даже если каждый отдельный ход пройдет так, как вы планировали, вы не знаете, что сможете сделать на следующем ходу, пока он не начнется и вы не вытянете свою руку. Таким образом, в каждой встрече по-прежнему присутствует элемент сложной случайности, побуждающий вас стратегически продумывать каждую миссию, но он используется для проверки вашей способности думать и планировать на лету. Это намного лучше, чем полагаться на невидимый бросок костей, который может сбить вас с толку и привести к тому, что вы каким-то образом промахнетесь, стреляя в плохого парня, который находится в двух футах от вас, потому что процент попадания составил всего 98%, и вам просто не повезло.

Есть одно исключение из правил использования невидимых бросков костей, и это выбивание врагов с карты, будь то за борт небоскреба или в одну из ям Призрачного гонщика в ад. Если вы попытаетесь столкнуть врага с карты, игра сообщит вам о процентной вероятности того, что это произойдет. Я могу понять их намерения, поскольку успешное выбивание противника с карты считается мгновенным нокаутом, поэтому дать игрокам возможность пережевывать сложные схватки было бы чересчур. Вместо этого эта часть игры действует как спасательный круг для последней отчаянной попытки. Если вы прижаты спиной к стене, вам, возможно, удастся немного расчистить поле несколькими удачными ударами, но если вы хотите быть уверенным, лучше выработать стратегию с теми картами, которые вам сдали, и положиться на способности ваших героев.

-4

А "Marvel's Midnight Suns" предоставляют вам солидный состав героев прямо с порога, регулярно предоставляя вам новые лица (и дополнительные карты для существующего состава) - ваши доступные стратегии развиваются в постоянном темпе, и ни один персонаж не чувствует себя бесполезным, если вы хотите поэкспериментировать. Каждый персонаж выполняет определенную роль - например, карты капитана Марвела позволяют ему создавать щиты и поражать врагов мощными бионическими атаками в виде невероятного танка. Призрачный гонщик, между тем, является рискованным DPS с большим количеством атак, наносящих урон как врагам, так и ему самому, но также имеет карты, которые позволяют ему пополнять здоровье у врагов, которых он побеждает. Миссии также имеют разнообразную структуру - вам может быть поручено спасать мирных жителей, одновременно отражая вражеские атаки, или вам говорят, что вам нужно уничтожать волну за волной врагов, которые набирают силу. Благодаря различным типам миссий и многочисленным персонажам (у каждого из которых есть десятки карт, которые вы можете добавить или убрать из своей колоды, улучшить или модифицировать),"Marvel's Midnight Suns" не повторяются.

Каждый персонаж может взять с собой в бой только колоду из 10 карт. Таким образом, каждая отдельная колода персонажей достаточно мала для управления, но достаточно велика, чтобы разнообразить ее несколькими различными стратегиями, чтобы вы могли лучше адаптироваться к миссии. Некоторые карты позволяют вам развивать Героизм, который можно потратить на разыгрывание мощных Героических карт. Карты могут быть улучшены, чтобы наносить больше урона, или модифицированы с помощью различных эффектов, что позволяет еще больше настраивать их. Один из лучших вторичных эффектов, которые может иметь карта, - это отброс, который позволяет вам толкнуть врага. Это может быть использовано для того, чтобы сбить одного врага с ног, нанеся ущерб обоим, или для того, чтобы отправить врага в опасное для окружающей среды место, например, в контейнер со взрывчаткой или блок предохранителей. Определенные части любого окружения также можно использовать, проявив Героизм - например, можно бросить камень или свисающую стопку ящиков на группу ничего не подозревающих врагов. Существует большой выбор того, как вы используете свои карты и поле боя в своих интересах, с десятками потенциальных комбинаций и конфигураций, основанных на том, кого вы привлекаете к миссии и какие карты у вас есть в колоде.

Игра отлично справляется с задачей, гарантируя, что вы тоже будете переключаться. Герои могут получить ранения, если они получают слишком много урона во время миссии или получают повторные ранения в нескольких миссиях подряд, а это значит, что лучше постоянно менять тех, кого вы привлекаете к следующей операции. И даже если вы этого не сделаете и просто захотите поработать с теми, кто вам нравится (что вполне реально; просто будет сложно использовать только травмированных персонажей), система автоматического выравнивания гарантирует, что герои, которых вы используете не так часто, никогда не останутся слишком далеко позади. Так что, если сюжетная миссия потребует от вас использования персонажа, за которого вы играли не так часто, или вы просто хотите попробовать использовать кого-то, за кого вы давно не играли, они все равно будут подходящим выбором. Игра гарантирует, что все персонажи находятся на минимальном уровне, необходимом для следующей сюжетной миссии.

-5

Есть еще одна интересная проблема с которой нужно бороться: Мораль Охотника. На протяжении всех "Полуночных солнц" Marvel мораль Охотника будет подвергаться сомнению, и некоторые карты в колоде Охотника могут заставить ее сместиться, подталкивая их больше к Светлому или Темному. По мере того, как вы переходите к тому или иному варианту, вы будете открывать новые способности и карты, связанные с этими различными моральными качествами. Светлые карты предназначены для исцеления и усиления союзников, в то время как Темные карты, как правило, наносят большой урон или настраивают против них разум врага. Это дает вам огромную свободу действий над колодой Охотника, в которой больше карт, чем у любого другого персонажа. Охотник может быть лучшим вспомогательным персонажем вашего отряда, самым опасным урон-дилером или смесью того и другого. Выбор за вами, и приятно видеть, как ваше решение использовать определенные типы карт открывает новые карты этого типа. Точно так же вы быстрее разблокируете новые карты для тех героев, которых вы привлекаете для участия в миссиях, чтобы сражаться бок о бок с Охотником, а это значит, что вы всегда зарабатываете карты для тех, за кого хотите играть.

-6

В перерывах между миссиями вы проводите большую часть своего времени в Аббатстве, разделяя опыт игры в "Полночные солнца Marvel" на простой для понимания цикл занятий. Вы просыпаетесь в Аббатстве, разговариваете с союзниками и строите планы на вечер, выясняете, какие новые карты вы заработали, улучшаете свою колоду, выбираете и отправляетесь на миссию, возвращаетесь в Аббатство за своими планами на вечер, ложитесь спать, повторяете. В цикле достаточно шагов, чтобы ни один аспект не повторялся, и это помогает выделить время, явно посвященное тому, чтобы узнать больше о героях вашей команды. Охотник занимает интригующее место в иерархии героев - члены как "Полуночных Солнц", так и "Мстителей" надеются на их лидерство, учитывая их роль в первом поражении Лилит. Тем не менее, Охотник в основном рассматривается как аутсайдер в начале игры, когда все изначально смотрят на вас с сердечным уважением, а не с обычным дружелюбием. Чтобы изменить это, вам нужно провести время с каждым героем или записаться на случайные групповые мероприятия, такие как книжный клуб Блейда.

Когда вы общаетесь, вам регулярно предлагаются варианты диалога для Охотника в разговоре. То, как вы разговариваете с другими, будет определять, как будут развиваться отношения Охотника с ними - разговоры, которые персонаж сочтет благоприятными, повысят ваш показатель дружбы с этим героем, в то время как высказывание чего-то, что они сочтут неуважительным или безрассудным, снизит ваш балл. Это означает, что вам нужно потратить время на то, чтобы получше узнать персонажа, чтобы наилучшим образом укрепить ваши отношения с ним. Нико не будет твоей поклонницей, если ты расскажешь о ее секретных исследованиях взрослым, например, ты понравишься ей намного больше, если ты будешь поощрять ее работать за спиной Мстителей.

Этот метод построения дружеских отношений с определенными персонажами вовсе не кажется искусственным, в основном из-за того, что "Полуночные солнца" Marvel также связывают мораль Охотника с диалогом. Из нескольких вариантов диалога, которые у вас есть в каждом разговоре, два или три обычно связаны со Светом или Тьмой, что позволяет вам влиять на мораль Охотника вне боя. И в большинстве ситуаций именно этот Светлый или Темный выбор определяет, повысите вы или понизите свой рейтинг дружбы с героем, с которым разговариваете. Ваши товарищи по команде в Аббатстве не видят мир в черно-белых тонах, поэтому, если вы хотите укрепить дружбу с определенными персонажами, это может означать выбор Темной морали, когда вы стремитесь к Охотнику, который принимает Свет, и наоборот.

Герои существуют в спектре морали: Магия - Темная крайность, Капитан Америка - Светлая крайность, а все остальные находятся где-то посередине, отдавая предпочтение Светлому или Темному выбору в зависимости от ситуации. Но вы не всегда хотите выбирать оптимальный вариант в каждом сценарии, чтобы укрепить свою дружбу с героем. Не в ваших интересах угождать всем людям, так как вы не станете ни особенно Темным, ни Светлым и не упустите возможность приобрести некоторые из лучших карт Охотника. Смешивая дружбу и мораль, "Midnight Suns от Marvel" умело отражают то, как работают отношения в реальной жизни, побуждая вас находить своих людей, и при этом моральные качества этих персонажей влияют на Охотника и определяют тип героя и человека, которым они становятся. Если вы хотите стать ближе к Человеку-пауку и Доктору Стрэнджу, Охотник, естественно, достигнет более Светлой морали, например, и их мораль станет Темной, если вы предпочитаете тусоваться с такими, как Ghost Rider и Magik.

Именно в этих небольших взаимодействиях между Охотником и отдельными членами его команды игре удается выжать эти поистине невероятные моменты. Налаживание дружбы с определенными героями открывает дополнительные ролики и беседы с ними, многие из которых завершаются трогательными откровениями или потрясающими открытиями. Мэджик, в частности, является одним из наиболее хорошо написанных персонажей в "Полуночных солнцах" Marvel, и ее дружеская связь с Охотником, в которой они объединяются в борьбе со своей врожденной тьмой, - моя любимая часть игры. Лауре Бейли следует поаплодировать за то, как она оживила проблемного русского мутанта, и кому-то нужно как можно скорее снять видеоигру Magik или New Mutants с ней в главной роли.

-7

В истории, которую он рассказывает, "Marvel's Midnight Suns" немного теряют свой эмоциональный удар, учитывая сверхъестественную жесткость лиц каждой модели персонажей. Независимо от эмоций сцены, выражение лица каждого персонажа лишь немного отличается от стандартного - например, глаза слегка расширяются от удивления или опускаются от горя, но остальная часть лица не подстраивается под них. Это часто выбивает из колеи и может испортить то, что в противном случае было бы особенно трогательной или эмоциональной сценой. Однако вокальные партии невероятного актерского состава спасают историю, особенно для тех, кто оживляет членов команды Midnight Suns. Майкл Джей Уайт привносит задиристый настрой и скрытую теплоту, которые мы, например, ожидаем от Блейда, а Лирика Окано без особых усилий вернулась к роли волшебно одаренного и блестящего Нико Минору, персонажа, которого она изображает в прямом эфире в телешоу Runaways. Мэджик, возможно, мой любимый персонаж в "Marvel's Midnight Suns", но Нико является сердцем игры и душой команды "Полуночных солнц", а выступление Окано повышает эмоциональную значимость кровавой ведьмы. Она крадет практически каждую сцену, в которой участвует, особенно наиболее эмоционально напряженные моменты ближе к концу игры.

Мстители и другие немагические герои в уравнении кажутся немного скучными по сравнению с ними, и, возможно, это преднамеренный выбор, чтобы еще больше подчеркнуть мистические и демонические личности, которые составляют сторону игры Midnight Suns. Из всех Мстителей, которых вы набираете на ранних этапах игры, таких как Железный Человек и Капитан Марвел, в сюжете больше возможностей для роста и развития, и в результате их сюжетные линии становятся гораздо интереснее. Однако большинство "Мстителей" - это дополнения к команде в середине и конце игры, и это не оставляет много места для того, чтобы их сюжетные линии превратились во что-то достаточно интригующее, чтобы продолжить.

Существует множество приятных игровых стимулов для инвестирования в эти дружеские отношения, независимо от их качества. По мере того, как уровень дружбы Охотника с персонажем достигает определенных уровней, вы разблокируете пассивные привилегии для этих персонажей. Дружба с капитаном Марвелом дает ей возможность регулярно контратаковать любого врага, который наносит ей урон, например, что хорошо сочетается с картами, которые позволяют ей насмехаться над врагами. А по достижении максимального уровня дружбы персонажа вы разблокируете возможность заработать уникальную легендарную карту для этого героя. Вам не нужны эти карты, чтобы пройти игру - я открыл только пять перед финальной миссией, - но каждая из них невероятно мощная, побуждая вас найти время, чтобы подружиться с любимыми героями и открыть больше забавных лакомств, с которыми можно поиграть и включить в свою стратегию. Например, легендарная карта Магика, Даркчайлд, видит, как она хихикает с демоническим ликованием, дразня каждого врага, чтобы он нападал только на нее, и дарит ей временную неуязвимость - отличная карта для поздних игровых встреч, особенно на более сложных уровнях сложности. Было не раз, когда мне просто нужен был еще один ход, чтобы привести в исполнение мой хорошо продуманный план, и Даркчайлд позаботился о том, чтобы вся моя команда продержалась достаточно долго, чтобы это произошло.

Не вдаваясь в подробности, Midnight Suns от Marvel также умело вознаграждает дружеские отношения, на которые вы потратили больше всего времени, в повествовательно крутой форме в финальной битве. Игра отслеживает, с кем вы проводите больше всего времени, создавая финальный сценарий, в котором каждый герой в команде получает шанс принять участие в многоэтапной битве, но ваши ближайшие союзники оказываются в центре внимания в эпическом финале - сильной финальной ноте, на которой игра заканчивается.

В "Marvel's Midnight Suns" есть что любить. Битва предлагает полезный тактический опыт, а карточная система построения колоды гарантирует, что случайность бросает вызов игроку, а не расстраивает его. Кроме того, разнообразие миссий и актерский состав разнообразных игровых персонажей сохраняют свежесть боя на протяжении десятков часов. Но больше всего мне понравились элементы ролевой игры и предоставление Охотнику возможности пообщаться с членами "Полуночных Солнц" и "Мстителей", завязать дружеские отношения, которые привели к появлению мощных способностей, которые я мог бы использовать в боевой части игры.