Найти тему
6 подписчиков

Кот в наследство

У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки. Я помогала лечить. Возили с мужем по клиникам ( мама еще работала), потом я делала уколы. Котик выжил. Но не прошло и года как его хозяйки не стало. У нас была одна кошка Фрося ( черно-белая), но в сентябре прибился рыже-белый котенок, которого назвали Феликс. Ему у меня посвящен целый каназ в телеге и здесь на дзен. Также у нас есть 9 летняя такса-кобель Тошка. Короче, мы очень переживали, как адаптируется кот. В итоге все прекрасно. Феликс сразу подружился с Тишей. Буквально на второй день, Тошка тоже уже кажется привык, что кошки в этом доме будут. А вот Фрося сидит все время в моем кабинете то на окне, то у меня на кресле. Котов не очень приняла. Они много шалят. Бегают. А она дама... Но процесс пошел. Она шипит, но когда мы все в гостиной, она тоже сидит рядом. Благо дом у нас большой и гостиная тоже ;)

Тиша
Тиша
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-2
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-3
Тиша и Феликс любят кататься кубарем. Феликс показывает мертвый захват
Тиша и Феликс любят кататься кубарем. Феликс показывает мертвый захват
Это первые дни, когда Тиша стал гулять по первому этажу. А так дней 5 ходил по второму только и боялся спускаться. Тошка, кстати за ним на лежаке
Это первые дни, когда Тиша стал гулять по первому этажу. А так дней 5 ходил по второму только и боялся спускаться. Тошка, кстати за ним на лежаке
Фрося  шипит, а Тише любопытно
Фрося шипит, а Тише любопытно
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-7
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-8
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-9
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-10
Водопой. У мамы было много плошек с водой. У нас аналогично
Водопой. У мамы было много плошек с водой. У нас аналогично
\
\
Тиша на нашей кровати.... Чувствует себя вольготно
Тиша на нашей кровати.... Чувствует себя вольготно
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-14
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-15
Два брата акробата. Тихону больше года и он 3,6, а Феликсу 5 месяцев и он 3,2 кг...
Два брата акробата. Тихону больше года и он 3,6, а Феликсу 5 месяцев и он 3,2 кг...
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-17
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-18
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-19
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-20
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-21
Фрося осторожничает,но кушают рядом. Хороший знак.
Фрося осторожничает,но кушают рядом. Хороший знак.
Все вместе в гостиной, смотрим футбол
Все вместе в гостиной, смотрим футбол
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-24
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-25
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-26
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-27
Дружелюбный кусь
Дружелюбный кусь
У мамы был черный кот Тиша ( Тихон). Она подобрала его котенком год назад в ноябре. В декабре он чуть не умер от чумки.  Я помогала лечить.-29

Теперь у нас очень большая семья