В канун нового года приключилась небольшая неприятность — начал плеваться пыльник внутреннего ШРУС с правой стороны. Я так понимаю он более нагружен из за того что находится над выхлопной системой.
Началось все с запаха в салоне от смазки попадающей на выпуск. Заглянул под капот и увидел следы разбрызгивания, но понять сразу не смог откуда это. Заказал и купил необходимые ЗП:
— пыльник ШРУС (трипод)
— 2 комплекта хомутов
— смазка Шрус (внутренний) CASTROL LMX
— смазка Шрус (внешний, решил заменить смазку коли рабираю) CASTROL Moly Grease Прежде чем вынимать привод из корпуса дифа нужно освободить внешний шрус из поворотного кулака. Разборку подвески опустим в этом описании. Подучаем доступ к приводу Теперь берем монтировку или монтажку и вынимаем привод из корпуса диффиренциала, держится он на стопорном кольце. Для выдергивания достаточно небольшого усилия, главное аккуратно не повредите сальник. Дальше так описана процедура разборки / сборки в мануале Снимаем стопорное кольц