Вообще я совсем нечасто заказываю что-то на Озоне. Как-то не лежит душа к нему. А все почему?
Из всего списка моих покупок удачные можно по пальцам одной руки пересчитать.
- То присылают бракованный товар - заказывала напольную вешалку на камне в коридор на замену старой. Камень раскололся, как только я повесила последнюю куртку! Пришлось из двух вешалок - старой и новой - собирать одну.
- То мы заказали компьютерное кресло - курьер притащил рваную грязную коробку. Естественно, внутри брак. Причем изначально с креслом все было хорошо, его явно повредили при сборке! И решили вернуть, авось за брак сойдёт. А никто и не проверяет, так и катают это кресло туда-сюда.
Сейчас у нас эпопея с доставкой.
Муж в субботу заказал зимние ботинки с доставкой на понедельник с 12 до 21.
Наступает понедельник, 20:45, тишина.
Звоню курьеру - ой, я сегодня не успею. Окей, давайте завтра.
Наступает «завтра», то есть 29.11. Выясняем, что он перенес доставку на «послезавтра» сразу, то есть на 30.11. Глубоко вдыхаем и выдыхаем - ждём.
Параллельно я тоже сделала заказ на озоне со своего аккаунта - купила себе алмазную мозаику. Очень уж давно хотелось, а тут и картинка симпатичная попалась, и цена приемлемая.
Мозаику тоже должны были привезти сегодня, 30.11, так же с 12 до 21.
Далее со слов мужа: Звонит мне днем курьер, довольный такой, говорит - я через пару часов буду.
Надо сказать, что у нас с ним был один и тот же курьер. В своей голове пытаюсь его оправдать - наверное, он посмотрел, что и 29-го, и 30-го доставка на один адрес и просто объединил заказы.
Хотя изначально, вечером 28-го он мне в трубку пропел, что завтра приедет сначала именно на мой адрес. Шиш с маслом!
И вот курьер звонит мне - буду через пару часов.
Ну я довольная, думаю как хорошо, сейчас наши посылочки доедут.
В 7 вечера звонок в дверь - стоит курьер с моей мозаикой.
Ботинок нет!
Я спрашиваю, а ботинки?
А я вашему мужу позвонил уже все объяснил. Сегодня не будет.
Да что ж это такое!! Спрашиваю, а где же они, должны же быть у вас.
Да я не курьер, я помощник. Ничего не знаю.
И побежал к выходу! Ну супер.
Пишу мужу смс, что с ботинками нас опять надули. Отвечает - ага, он мне уже звонил. Теперь доставка в пятницу, 2-го декабря.
Я уже готова была плюнуть на эту доставку, за которую муж, кстати, дополнительно заплатил (!), и оформить эти же ботинки в обувном магазине. Но там они стоят в 2 раза дороже 🤯
По итогу оборвали на пару чаты поддержки, там лишь «искренне посочувствовали и пообещали привезти в пятницу». Фух. Ждём.
У кого еще были казусы с доставкой озона? Это из-за черной пятницы или там всегда такой бардак?
#озон #ozon