Найти тему

Озон, в чем твоя проблема?!

Оглавление

Вообще я совсем нечасто заказываю что-то на Озоне. Как-то не лежит душа к нему. А все почему?

Из всего списка моих покупок удачные можно по пальцам одной руки пересчитать.
  • То присылают бракованный товар - заказывала напольную вешалку на камне в коридор на замену старой. Камень раскололся, как только я повесила последнюю куртку! Пришлось из двух вешалок - старой и новой - собирать одну.
  • То мы заказали компьютерное кресло - курьер притащил рваную грязную коробку. Естественно, внутри брак. Причем изначально с креслом все было хорошо, его явно повредили при сборке! И решили вернуть, авось за брак сойдёт. А никто и не проверяет, так и катают это кресло туда-сюда.

Сейчас у нас эпопея с доставкой.

Муж в субботу заказал зимние ботинки с доставкой на понедельник с 12 до 21.

Наступает понедельник, 20:45, тишина.

Звоню курьеру - ой, я сегодня не успею. Окей, давайте завтра.

Наступает «завтра», то есть 29.11. Выясняем, что он перенес доставку на «послезавтра» сразу, то есть на 30.11. Глубоко вдыхаем и выдыхаем - ждём.

Параллельно я тоже сделала заказ на озоне со своего аккаунта - купила себе алмазную мозаику. Очень уж давно хотелось, а тут и картинка симпатичная попалась, и цена приемлемая.

Мозаику тоже должны были привезти сегодня, 30.11, так же с 12 до 21.

Далее со слов мужа: Звонит мне днем курьер, довольный такой, говорит - я через пару часов буду.

Надо сказать, что у нас с ним был один и тот же курьер. В своей голове пытаюсь его оправдать - наверное, он посмотрел, что и 29-го, и 30-го доставка на один адрес и просто объединил заказы.

Хотя изначально, вечером 28-го он мне в трубку пропел, что завтра приедет сначала именно на мой адрес. Шиш с маслом!

И вот курьер звонит мне - буду через пару часов.

Ну я довольная, думаю как хорошо, сейчас наши посылочки доедут.

В 7 вечера звонок в дверь - стоит курьер с моей мозаикой.

Ботинок нет!

Я спрашиваю, а ботинки?

А я вашему мужу позвонил уже все объяснил. Сегодня не будет.

Да что ж это такое!! Спрашиваю, а где же они, должны же быть у вас.

Да я не курьер, я помощник. Ничего не знаю.

И побежал к выходу! Ну супер.

Пишу мужу смс, что с ботинками нас опять надули. Отвечает - ага, он мне уже звонил. Теперь доставка в пятницу, 2-го декабря.

Курьер сказал, что забыл положить коробку на складе, хотя отмечено - у курьера.
Курьер сказал, что забыл положить коробку на складе, хотя отмечено - у курьера.

Я уже готова была плюнуть на эту доставку, за которую муж, кстати, дополнительно заплатил (!), и оформить эти же ботинки в обувном магазине. Но там они стоят в 2 раза дороже 🤯

По итогу оборвали на пару чаты поддержки, там лишь «искренне посочувствовали и пообещали привезти в пятницу». Фух. Ждём.

У кого еще были казусы с доставкой озона? Это из-за черной пятницы или там всегда такой бардак?

#озон #ozon