Найти тему

Семена льна и катафоты

433 прочитали
Позвонила мама и велела срочно купить семена льна: — Будешь делать отвар. Сама пей и девочкам давай. Две столовых ложки каждое утро натощак. Очень укрепляет нервную систему и общее состояние.

Позвонила мама и велела срочно купить семена льна:

— Будешь делать отвар. Сама пей и девочкам давай. Две столовых ложки каждое утро натощак. Очень укрепляет нервную систему и общее состояние. Особенно, если руки дрожат, и голова телепается.

— Мам, — говорю, — с чего ты взяла, что у меня голова телепается?

— У вас свет в ванной перед включением мигает. От этого нервная система расшатывается. Мне соседка сегодня звонит и жалуется, что у нее глаз второй день дергается. А я в окно вижу, что у них елка во дворе мигает, вот глаз и задергался. Вы телефоны, наверное, на ночь возле головы кладете? Сколько метров у вас от кровати до розеток? Мы же не замечаем, как оно действует…

Такой плотный информационный поток с утра выбил пробки у меня в уме, и я зависла.

— Маша, — продолжала мама, — скажи честно, у твоих детей есть на куртках катафоты?

— Нет, — говорю, — а что?

— Ладно, я им на Новый год куплю. Смотри, чтобы они дорогу в темноте не переходили.

Я молчу. Образы в моем воображении наслаиваются друг на друга: Новый год, темнота, дети, мобильные телефоны, дорога, какие-то «катафоты». И все мигает.

— Ну ладно, давай, а то я слышу, ты занята там. Рыбий жир всем даёшь?

— Даю, мам, даю.

— Ну, это главное! Пока.

И она неожиданно кладёт трубку. Я обдумываю услышанное, пытаюсь вычленить в нашем диалоге смысл, выстроить причинно-следственную связь и расставить в поручениях приоритеты. Чувствую, глаз дёргается. Пойду куплю все же семена льна. И надо приклеить уже на детей катафоты.

--------

Рассказ из сборника коротких и смешных рассказов "Люба" исполняющая желания". Прочитать другие рассказы и приобрести всю книгу можно на RIDERO

----------

#рассказ #отношения #современная проза #современная литература #читать дзен #литература дзен #косовская мария #юмор #юмориразвлечения #юмористическийрассказ #короткийрассказ #сборникрассказов