Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

6 эффективных методов привлечения потенциальных клиентов для Digital-бизнеса

Оглавление
источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Любое  digital-агентства имеет только 2 способа для реализации успешной лидогенерации:

  • работать с конечными потребителями — лица из целевой аудитории, которые совершают покупки;
  • субподряд — договор с третьим лицом (организацией) на частичную передачу выполнения определенных задач или процессов, который заключается между подрядчиков и исполнителем.

Однако, чтобы эти способы приносили нужные плоды, необходимо уметь ими пользоваться. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Методы для привлечения клиентов для Digital-бизнеса

Малый Digital-бизнес может тратить много финансов и времени на привлечения внимания к своей деятельности. В то время как хорошие деньги в компанию приходят вместе с крупными заказчиками, имеющими хороший бюджет и разного уровня сложности задач. Чтобы обзавестись такими клиентами необходимо знать и уметь пользоваться 6 способами.

1.  Поиск клиентов среди других digital-агентств

Искать помощь у коллег-партнеров или старших товарищах на начальном этапе — рациональный подход к развитию бизнеса. Отличным вариантом станут те крупные компании, у которых наблюдается постоянная нехватка ресурсов. Однако если у вас не получается определиться и выйти на крупные агентства с высоким средним чеком, то не стоит делать акцент на продажах конечному потребителю. Это обойдется намного дороже, чем работа с партнерами digital-агентств.

2. Поиск контактов внутри digital-компаний

Например, крупные бизнесы могут иметь множество разнообразных отделов, но не все из них имеют плотную коммуникацию друг с другом. Если искать контакты, то общая почта станет неэффективным инструментом, поэтому лучше искать отдельных специалистов, которые будут заинтересованы в ваших услугах. Например,  IT-управленцы, HR-специалисты, владельцы продукта или рекрутеры, данные которых можно найти в соцсетях или на сайте с открытыми вакансиями.

3. Делать фокус на продажи

Фокусировка на одной сфере поможет компании получить тот опыт, который будет более практичен в использовании для команды и принесет больше проектов в портфолио. Также это запускает сарафанное радио, которые положительно влияет на лидогенерацию. Узконаправленный фокус еще способствует качественному обучению, передачи полезных знаний новым специалистам и расширению возможностей. Можно получить следующую закономерность: если компания продает услуги, то объем ее опытных ресурсов равен количеству денег, которые она может заработать.

4. Научитесь понимать своих клиентов

Чтобы разработать и продать необходимый продукт, нужно понимать своих клиентов. Для этого нужно знать интересы, потребности и способы их удовлетворения целевой аудитории. Кроме этого коммуникация с клиентом должна быть простой и легкой в понимании, где язык передачи информации на уровне потребителей, а не разработчиков. Если вы не донесете целевой аудитории о преимуществах, важности и необходимости вашего продукта, то можете потерять значимое количество потенциальных клиентов, уменьшить объем продаж и испортить другие немаловажные бизнес-показатели.

Если вы еще только думаете о запуске своего digital-бизнеса, мы рекомендуем для старта сначала приобрести франшизу. Такая покупка поможет вам запустить уже готовый бизнес с разработанной стратегией, оптимизированными бизнес-процессами, готовыми инструментами, стабильной клиентской базой и продвижением бизнеса.

Например, франшиза digital-агентства MYFORCE занимается:

  • Digital-маркетингом в любой сфере бизнеса и выделенной лидогенерацией, арбитражем трафика;
  • IT разработкой и интеграциями CRM;
  • Продвижением и упаковкой франшиз, партнерских программ, MLM проектов, агентских и реферальных систем;
  • Онлайн обучением, повышением квалификаций, продюсированием спикеров, написанием авторских курсов под заказ;
  • Разработкой эксклюзивных дизайнов и брендбуков, созданием единого стиля бренда;
  • Оказанием юридического аутсорсинга и арбитражного управления;
  • Оказанием услуг контакт-центра, анкетирования, информирования, предоставления операторов в аренду;
  • Настройкой отделов продаж с внедрением соответствующего софта.

Благодаря 7-летнему опыту, наша компания имеет все возможные инструменты для успешного запуска и развития бизнеса, а с помощью собственного сервиса лидогенерации, мы имеем стабильный поток новых клиентов. Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить бесплатную консультацию уже сегодня.