Метафоры являются важной частью литературы, и хотя они наиболее популярны как литературный прием, метафоры выходят за рамки письменного слова и вместо этого могут быть визуальными. Что такое визуальная метафора?
Определение визуальной метафоры - это изображение, которое представляет или символизирует что-то другое. В то время как письменные метафоры, такие как "выражение ее лица было стальным", используют образный язык для сравнения двух вещей, визуальная метафора вместо этого использует образы, чтобы заставить аудиторию ассоциировать этот образ с чем-то другим.
Визуальные метафоры распространены в кино, телевидении, искусстве, политических карикатурах, рекламе и многих других визуальных средствах, поскольку они могут передавать важные идеи и помогают подчеркнуть важность того, что символизируется.
Функции визуальной метафоры в дизайне для бизнеса
Визуальные метафоры могут использоваться для различных целей и являются очень мощным инструментом, поскольку они могут помочь передать важные значения с помощью одного или нескольких повторяющихся визуальных элементов.
- Визуальные метафоры могут быть использованы для иллюстрации важной идеи в фильме или шоу, например, когда осколки стекла представляют собой сломанный аспект жизни персонажа. Эта метафора могла бы также создать дугу персонажа, заставив того же персонажа чинить чашу, чтобы представить, как они исправляют свою собственную жизнь позже в фильме, и, возможно, помочь персонифицировать важные темы.
- Визуальные метафоры также могут помочь зрителям связать определенное чувство с изображением или предоставить им символ, который облегчает понимание сложной темы.
Таки образом первые дизайнеры применили визуальную метафору в прорисовке папок и файлов, которая сохранилось до ОС нашего времени.
Визуальные метафоры и ваш маркетинг
Итак, какое это имеет отношение к вашему маркетингу? Что ж, у каждого из нас есть сила влиять на ментальные модели других людей. В данном случае мы говорим о ваших клиентах. Ментальные модели не являются постоянными фиксаторами. И мы можем их изменить. Все, что для этого требуется, - это донести что-то с помощью инновационного и творческого подхода.
Использование визуальных метафор - один из лучших способов добиться успеха. Речь идет не просто о нестандартном мышлении или сложении двух и двух для формирования вывода, который мы все знаем, т.е. 4. Используя визуальные метафоры, вы преодолеваете разрыв между новым и знакомым. Визуальные метафоры могут содержать знакомые элементы, объекты и концепции. Просто так получилось, что они используются в показных целях, чтобы развить их существующие значения.
Кому могут быть полезны визуальные метафоры в рекламе?
Согласно третьему ежегодному отчету Kantar по измерениям, более половины потребителей в Великобритании страдают от того, что они называют усталостью от рекламы. И вряд ли это проблема, которая просто преследует Великобританию.
Людям ежедневно подбрасывают так много рекламы, что они все больше теряют к ней интерес. Чтобы компенсировать этот негативный эффект, брендам необходимо по-настоящему улучшить свои коммуникационные стратегии. Это означает, что вам нужно дать вашей аудитории что-то освежающее в ваших объявлениях. И они будут благодарны вам за это. Визуальные метафоры могут помочь вам сделать именно это. И они также могут помочь вам повысить вовлеченность и развить покупательские намерения.
Как придумать визуальную метафору для своего бизнеса
Изначально эта задача может показаться простой, и отчасти это верно. Все зависит от степени сложности самой идеи и что именно нужно донести людям.
Например, для простых интерфейсов целью является быстрое и удобное взаимодействие.
Для более сложных — креатив и вспышка эмоций, которые помогают оставаться в памяти клиентов. Но, где креатив, там и уместность должна соблюдаться.
Например, если вы разрабатываете мобильное приложение для знакомств и вместо иконки «лайка» изобразите гормон счастья, вряд ли пользователь, привыкшей к одной схеме, оценит эту деталь как впечатляющий креатив, но она заставит его задержать свой взгляд.
Поэтому нестандартные, вызывают смешанные эмоции и выделяющее себя среди конкурентов, метафоры отлично проявят себя в рекламе.
Поиск подходящей визуальной метафоры для дизайна — задача порой далеко не из простых. Для качественного приема сравнения, метафора должна не только иметь общие признаки с объектами, но и нести в себя ясный и четкий смысл самой идеи, чтобы люди едва увидев иллюстрацию, моги сразу догадаться о чем хотят донести им продавцы.
Чтобы облегчить себе задачу и применить корректную и понятную для клиентов визуальную метафору, вы можете обратиться за помощью к специалистам DEV.FORCE. Наша команда занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и их дизайнов на протяжении более семи лет. Мы всегда следим за актуальными трендами и качеством выполнениях своих работ.
Для наших клиентов мы дарим скидку 10% на разработку персонального лендинга. Успейте оставить заявку на нашем сайте.