Найти тему
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Создайте сильное уникальное торговое предложение в два пункта

Оглавление

Рассматривая ваш бренд, потенциальные покупатели, сотрудники, партнеры, инвесторы будут сравнивать его с прямыми и косвенными конкурентами. И чтобы подчеркнуть преимущества и выгоду своей компании для целевой аудитории, нужно создать максимально сильное уникальное торговое предложение (УТП) — одна из центральных концепций в маркетинге.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об уникальных торговых предложениях: маркетинговой стратегии, которая поможет вам выделиться и привлечь потенциальных клиентов к вашему бренду.

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)

УТП — это маркетинговая стратегия, целью которой является подчеркнуть, что отличает / превосходит ваш продукт или услугу по сравнению с вашими конкурентами.

Ваше уникальное торговое предложение отражает ваши сильные стороны и должно основываться на том, что делает ваш бренд уникальным для вашего клиента.

Быть “уникальным” иногда недостаточно, чтобы выделяться. Вы должны создать свой УТП вокруг того, что волнует ваших потенциальных клиентов, иначе они никогда не обратят внимания.

Как бы вы выделились, если бы оказались в этой нише?

Единственный способ выделиться и привлечь предпринимателей к вашей программе коучинга - это сосредоточиться на том, что делает вас уникальным.

Многие создатели контента утверждают, что являются экспертами в своих соответствующих нишах. Например, ниша в бизнес-коучинге направлена на то, чтобы помочь предпринимателям увеличить свои интернет-магазины до 7-значных. Существуют сотни бизнес-тренеров, претендующих на звание экспертов в этой нише.

УТП отвечает на два вопроса:

  • Почему потребитель должен выбрать вас, а не конкурентов?
  • Почему потребитель должен купить именно ваш товар или услугу?

Вы должны погрузиться глубже и определить ключевые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы электронной коммерции, такие как победа над конкурентами. А затем придумайте решение и используйте его в качестве своего УТП.

УТП — не рекламный слоган

Есть разница между рекламным слоганом и УТП. Если уникальное торговое предложение должно отвечать на вопрос «Почему именно вы?», то слоган — это призыв к действию, который используется в рекламе и не раскрывает весь объем выгоды для клиентов. Слоганы могут отражать ценность или идеологию компании, но они лишь импульс, а не развернутое обоснование.

Ваше уникальное торговое предложение - это не что-то вроде бесплатной доставки, маркетинговых предложений, слоганов или даже строгой политики возврата.

УТП - это заявление, которое показывает, что отличает ваш бренд в глазах потенциального клиента. В нем должно быть рассказано о том, как ваш бренд намерен решить болезненную проблему вашего потенциального клиента.

Наши специалисты в MYFORCE могут провести бесплатный аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации для ее улучшения! Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить консультацию уже сегодня.

Но сначала позвольте мне показать вам преимущества создания уникального торгового предложения:

  • Выделиться на фоне конкурентов;
  • Внедрение более эффективной и целенаправленной маркетинговой стратегии;
  • Создание сообщения, которое больше резонирует с аудиторией;
  • Формирование более позитивных отношений с аудиторией;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Как создать сильное уникальное торговое предложение (УТП)

Мы рекомендуем использовать несколько критериев, которые помогут создать сильное УТП:

  • Оно понятное, конкретное, однозначное и часто оцифрованное;
  • Всегда имеет выгодную для клиентов;
  • Имеет наличие уникальности, отличающие вас или ваш продукт от конкурентов;
  • Оно учитывает интересы, решает проблему и закрывает потребность клиента.
  • Может ответить на мотив клиента.

Также согласно опыту  Игорь Манн, маркетолога и сооснователя издательства «Манн, Иванов и Фербер», выделяют 8 критериев, по которым стоит проверять ответ на вопрос «Почему вы?»:

  1. Оригинальный (главные отличия от конкурентов).
  2. Важный (наличие потребности для покупателя)
  3. Понятный для клиента.
  4. Правдивый.
  5. Убедительный.
  6. Эмоциональный.
  7. Короткий.
  8. Запоминающийся.

Пример правильного и неправильного УТП

Говорят, что если вы хотите стать успешным охотником, изучите пути опытного охотника. Точно так же, если вы хотите создавать мощные уникальные продающие предложения, вам следует изучить успешные.

Неправильное: «Мы производим надежную мебель для кухни».

Правильное: «Уютные кухни из водостойких экоматериалов, без вредного химического состава и с гарантией до 6 месяцев».

Если вы планируете создать креативный многостраничный сайт или рекламный лендинг с готовым УТП, наши специалисты в DEV.FORCE могут вам в этом помочь. А  для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку лендинга, если оставить заявку на нашем сайте.