Ещё раз приветствую вас, дорогие друзья!
Продолжаем виртуальную прогулку по строительным площадкам центрального участка будущего МЦД-3 (Зеленоград-Рамеское), которую я отснял в прошлую субботу. Напомню, что для удобства я разбил обзор на три части, но выкладываю их одновременно. В первой части мы с вами осмотрели строительство тоннеля для путей будущего D3, теперь двигаемся дальше по Митьковской ветви в сторону станции Николаевка. Поехали!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
1. Двухпутная ветвь, по которой выдаются под посадку на Казанский вокзал с Николаевки и уходят обратно на экипировку поезда дальнего следования. Движемся в сторону путепровода над Русаковской улицей. Как я уже упоминал, эту двухпутную ветвь потихонечку электрифицируют.
2. Коллекторы для коммуникаций на Леснорядском треугольнике, похоже, проходятся щитовым способом. Видны блоки железобетонной обделки. Как в метро, только поменьше.
3. Вновь выходим на основной ход Митьковской ветки, здесь пойдут пути D3.
4. Справа разобрали подъездной путь мелькомбината. Видимо, уже навсегда :( Хорошо, что мы успели отснять для истории старую Митьковку весной 2021-го.
5. Вид обратно.
6. Бывший светофор подъездного пути мельничного комбината.
7. И то, что осталось от самого пути.
8. Русаковская улица в сторону метро «Сокольники» с путепровода Митьковской ветви.
9. Подходим к станции. Примерно здесь (включая и путепровод) будет платформа Митьково МЦД-3 с наземной пересадкой на две станции метро Сокольнической и Большой Кольцевой линий, а также на НОТ.
10. Митьковская ветвь в сторону Николаевки и Москвы-Пассажирской-Ярославской.
11. Станция Москва II-Митьково.
12. Практически всё путевое развитие бывшего грузового двора разобрано. Когда-нибудь, возможно, здесь будет техническая станция для пассажирских поездов. А, возможно, и не будет. Но в любом случае эти планы не относились к первому этапу строительства МЦД-3.
13. Новенький ТЭМ18ДМ-1805 2022-го года постройки. С завода проступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская на замену ЧМЭ3, которых там уже почти не осталось.
14. Во всяком случае, ни одной Чмухи я в тот день на Митьковской ветви не встретил.
15. Взгляд назад.
16. По левую сторону установили опоры контактной сети, по правую ведутся неспешные работы по зачистке территории от строений, деревьев и прочего для прокладки ещё двух путей.
17. А у Ашана наполовину уложили межпутевой съезд.
18.
19. Здесь будут новые пути IД и IIД для МЦД-3. А пока ведётся подготовка к перекладке коммуникаций и огораживанию площадки, судя по всему.
20.
21. Входные светофоры Николаевки.
22. Подъездной путь Бабаевской кондитерской фабрики в отличие от подъездного пути мелькомбината наоборот заменили на новый.
23. Даже наката ещё нет почти.
24. А съезд на Ярославский ход в настоящее время разобран.
25. Очередная ТЭМка с двухэтажным ПДС.
26. А здесь, согласно схеме из первой части, будет сооружено две подпорных стены. Одна маленькая слева, другая длинная справа. Между ними как раз пойдут новые пути МЦД. А съезд на Ярославский ход будет уложен по новой оси правее.
27. Идут буровые работы по сооружению подпорной стены. Впереди маячит новый путепровод МЦД-3 над Ярославским и Ленинградским направлениями.
28.
29. Рабочие моменты.
30.
31.
32.
33. Новый путепровод выглядит мощно в сравнении с существующими. Впрочем, неудивительно, ибо он двухпутный.
34. Ещё рабочий момент.
35. Ещё одна ТЭМка, поставленная в депо в марте.
36. И в завершение второй части - общий вид назад.
А в третьей части, которую, напомню, я выпускаю одновременно с первыми двумя, мы осмотрим новый путепровод и прогуляемся к платформе Рижская Ленинградского направления, которая была закрыта на реконструкцию 7 ноября.
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я