1,1K подписчиков

Рулет из рубца.

Привет огородники и дачники! 

Ездил вчера на рынок за продуктами и купил я своему собакену говяжий рубец. 

Знающие собаководы рассказывают что эта еда очень полезна для собачьего здоровья. 

Но как вы поняли из названия моей статьи, полезен рубец не только для собачьего здоровья 😆

Фото автора.
Фото автора.
Будущая вкусняшка)))
Будущая вкусняшка)))

Посмотрел я на требуху и пришла в голову шальная мысля, а чем я хуже собаки? 😂

Ну и решил я сделать рулет. 

Залез я в инет и толковой информации про рулет из говяжьего рубца со свининой не нашёл. 

Пришлось вспоминать как мама готовила это блюдо, когда я ещё пешком под стол 🚶👣👣 ходил. 

Для начала очистил рубец от плёнки и жил. 

Замочил в холодной воде с заменой жидкости через каждые несколько часов. 

На ночь замочил рубец в подсоленной воде. 

Рубец обязательно нужно замачивать.
Рубец обязательно нужно замачивать.

Тем временем порезал свиное мясо на небольшие кусочки, добавил к нему остывшую пережарку из лука и моркови, посыпал специями и солью. 

😆
😆
Часть мяса не имеет значения, так как оно будет долго вариться.
Часть мяса не имеет значения, так как оно будет долго вариться.

Убрал в холодильник. 

На следующее утро слил с рубца воду и завернул в него мясо. 

Заворачивал рулеты ворсистой стороной внутрь (чтобы не смущать супругу😊😊😊) 

Так выглядит эстетичнее. 

Обмотал обычными нитками и в кастрюлю с водой. 

Чем больше специй вы положите в кастрюлю с рубцом, тем вкуснее он будет. 

Я люблю выращивать различные травы и сушить их на зиму, поэтому для меня это не проблема. 

Но всё это я добавил после снятия пены. 

Варил как и холодец около четырёх часов. 

Пережарка из лука и морковки.
Пережарка из лука и морковки.

Кстати, благодаря тому, что рубец вымачивался почти сутки, он стал белоснежный и без запаха. 

Остывать рулет должен именно в бульоне, в котором он варился. 

Так он будет намного сочнее! 

Как только рулет остыл, убрал в холодильник. 

Ну естественно предварительно попробовав. 

Получился очень вкусный рулет, хоть ещё и тёплый. 

Обязательно попробуйте приготовить такой рулет. 

Не новогоднее конечно блюдо, но на перекус самое то! 

Кстати, такой рулет очень хорошо сочетается с гречкой или картошкой. 

Начинку можно сделать любую, даже просто гречкой. 

А можно просто обжарить порезанные куски требухи и завернуть их в говяжий рубец. 

Необычный привкус этой закуски принесёт вам новые вкусовые ощущения и даст быстрое насыщение. 

До новых встреч на канале!