Найти тему

Тайная жизнь Кремля

Кто виноват или что делать? Часть 2

Так вот. В один из таких музеев неизвестно как занесло молодую женщину. При ней был сын Семён, девяти лет. И то ли мамаша решила сына приобщить к искусству, то ли перед подружками образованностью блеснуть. А может просто погреться зашли. Они бродили по залам с легкой оторопью. Мать держала чадо за руку.

Перед одной из картин посетительница застыла надолго. Непонятно было - ошарашена она была увиденным, или восхищена. На картине были сплошные красные разводы, а название картине было - "Автопортрет". В прошлой жизни - "Юность".

Сын Семён потихоньку вытащил свою ладошку из ослабшей женской руки и отправился в самостоятельное путешествие. Он позасовывал пальцы в какую-то стальную штуку с отверстиями . Прочитал название "Мотоциклист". Удивился. И хотя раньше она называлась "Воспоминания о будущее", ясности это не добавляло. Проковырял дырку в какой-то, как он считал, мазне. Названия он больше читать не стал, они суть изображенного и сваянного не объясняли. Сделал еще несколько нужных и полезных дел. Дернул за какую-то веревочку. Оторвал её и свернул спиралькой на полу. Получилось красиво. Стянул табличку с названием "Думы" и пристроил рядом. Он тоже не был чужд творчеству. Подошедшая парочка посетителей тут же выразила восторг от задумки и воплощения. Семён задумчиво покрутил пальцем у виска. Парочка приняла его за экспонат и опять выразила восторг.

В соседнем зале, на вершине какого-то странного сооружения из реек и металлолома, он увидел красавца кота, белого с рыжим. Кот приветливо улыбался и призывно махал лапой. Ребенок подошел ближе. Вдруг, на нижнем ярусе этой бандуры, неизвестно откуда, появился черный кот, хулиганского вида. Мальчуган почувствовал родственную душу и протянул к нему ручонки. Кот взметнулся выше. Но от Семёна ещё ни одна кошка не уходила! Он полез за котом. Хрупкая конструкция была построена для восхищения, а не для лазанья по ней котов и детей. Тем более, над ней уже поработала группа товарищей. Штуковина сначала покачнулась, потом медленно завалилась на бок, рассыпавшись на дрова и металл. Грохот и пыль взметнулись под потолок.

Ребенка это не остановило. У него появилось две цели - черная и бело-рыжая. Троица рванула по залам. Неожиданно появился пиратского вида пес и с громким лаем понесся за ними. Мать заорала и метнулась в след. Этот забег сносил на своем пути все. Все сооружения, какие-то картонные коробки и даже "полотна " со стен.

На шум прибежали охранники и закричали, что это опять православные хулиганят. Здоровенные молодцы стали хватать подвернувшихся им под руку посетителей. Те, защищаясь, похватали подвернувшиеся, под их руку обломки инсталляций, картинных рам, сами картины. Все это обрушивалось на головы и другие части тела секьюрити. Из стен, то тут, то там стали появляться шевелящие пальцами руки, а то и ноги, ещё больше усиливая панику. Руки хватали пробегающих мимо. И раздавался то вой, то хохот на множество голосов. В довершение кто-то схватил огнетушитель. Огнетушитель, на беду, оказался свежим. И густое облако, смешавшееся со зловонием от бомбочек, воем и хохотом довершило картину.

Коты и собака, тем временем, выскочили на улицу, и растаяли, то ли где-то в московских переулках, то ли в воздухе. Семён с маменькой, выбежали за ними следом. Но никого не увидели. Мать отвесила сыну пару подзатыльников, перекрестилась, причем первый раз в жизни, и плюнула. Плевала в сторону "храма искусства". И для себя решила, что больше современное искусство смотреть не пойдет. Семён тоже плюнул. От досады. Кошек он не поймал. Но не очень расстроился, на его век котов хватит!

За окном раздался вой сирены и в здание вошли стражи порядка. Кто-то в суматохе умудрился все-таки ткнуть в телефон.

Начался разбор полетов. Никто толком не мог сказать, с чего все началось. Но все сходились в одном - было какое-то животное. Масть и национальность отличались.

Одни уверяли, что это была кошка - рыжая с белым. Вторые- что кот, но черный. А третьи твердили, что это была собака, неопределенной масти. Сторонники кошачьей версии сходились в одном- у кота в лапах был примус. Собачники утверждали, что собака бежала с пустыми лапами. Налегке. Одни говорили, что у стен вырастали руки. Другие утверждали, что ноги.

Короче, забрали всех и увезли в околоток. А там и "Скорая" подоспела.

Наблюдавшие за всем этим партизаны, хихикали. А Лжедмитрии клялись, что те, кто говорил про примус, безбожно лгали. В лапах у котов была керосинка.

На этом решили закончить. Творцы не переделаются. Музеи сами не закроются. Нужно опять по Министерству культуры, не к ночи будет сказано, пройтись.

Продолжение следует

Если Вы случайно оказались здесь и Вам понравилось - ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.

Если Вы уже подписаны и Вам нравится - ставьте лайки и комментируйте.

А коль не нравится-Вы вольны в своих поступках.