Уже через пару дней начались приключения. Я столкнулся с тем, что бывает только в сказках, и убедился, что в сказках и все есть правда. Впрочем, вы вправе не верить, возможно, вы еще не впустили в вашу жизнь сказки. Надо отметить, что я также сделал шаги, чтобы приключения начались.
Часть 2. Начало в «Мой друг живёт за печкой»
Я сходил к местной ведунье. Мы с ней сидели за самоваром, пили чай. Я поведал ей, что мои знания не позволяют мне сблизиться с природой, всё мною критикуется, любые отклонения от моих внутренних догм. Она сочувственно выслушала и сказала:
- Твоему горю можно помочь. Сделаю я тебе сбор трав. Все твои знания уйдут в сторонку, и ты насладишься нашей природой во всех их проявлениях.
Она заговорщики подмигнула.
Уже на следующий день вечером я сидел у себя в доме и пил отвар трав, которые ведунья сделал для меня.
«Себе не доверяешь?» - прозвучал вопрос.
Я понял Он уже пришёл на новый запах отвара трав.
- Себе доверяю, еще бы с таким другом как ты! А вот ум мой надо нейтрализовать.
«Ну, ну» - мелькнула мысль от него.
* * *
В один из вечеров мы отправились к реке. Как обычно, я слышал рядом с собой шаги моего друга.
Выши к реке. И тут я увидел… На самой кромке воды сидела девушка с длинными волосами. Она сидела прямо на песке спиной ко мне, её ноги были опущены в воду. Услышав шаги, она обернулась. Я остолбенел от её красоты, почувствовав это, она улыбнулась. Потом смущённо прикрыла грудь, и вдруг прыгнула в воду, точнее сказать нырнула, благо здесь место глубокое. Тут я замер и оцепенел: мелькнул рыбий хвост. Так началось!
Я испуганно оглянулся, моего друга не было рядом, я это почувствовал. Ну, и ладно – мешать не будет. Я подошёл к кромке воды и стал смотреть в воду, пытаясь понять, куда делась красавица. В этот момент услышал сзади голос:
- Я – здесь, милый.
Обернулся. Девушка выходила из-за прибрежных кустов, слегка прикрывшись длинными водорослями и тиной. Я, прежде всего, опустил взгляд на нижнюю часть ее тела, видимо хотел увидеть хвост, и как она с ним ходит. Нет, хвоста не было. Были прекрасные ноги, которыми я залюбовался.
- А… - начал я свой вопрос.
- Все в порядке, дорогой, ласту я снимаю, когда гуляю по берегу. Мы пойдём гулять?
Я стоял заворожённый и красотой. У меня не было понимания, что это? Возможно это не человек, а может человек… Наконец выдавил из себя:
- Приглашаю вас, сударыня, на прогулку.
Я подал ей руку. Её рука была прохладной. Мы пошли по тропинке вдоль берега. Я попал в плен ее чар. Мне хотелось быть рядом с такой красивой девушкой.
- Пойдём ко мне домой!
Я взглянул ей в глаза, в них вспыхнул холодный огонь.
- Давай, лучше ко мне, - улыбнулась она, увлекая меня ближе к воде.
Я понял, что не могу сопротивляться ей, хотя часть моего сознания верещало: «Не делай этого!» Но я игнорировал это. Мы вступили в воду, вода на удивления была тёплой и приятной. «А почему бы не попробовать?» - задал я себе вопрос, но вслух сказал:
- Да, неуютно жить в воде, не привычно, холодно.
- А ты не пробовал, дорогой, - она обняла меня, - Со мной везде хорошо.
Часть сознания, которая сопротивлялась, безмолвно заявила: «Всё ты пропал! Я умываю руки». «С такой девушкой везде хорошо!» - ответил я, и обнял мою спутницу.
- Ах, ты шалава! – раздался громкий крик. - Мало тебе беспутных, дак, ты за добрых молодцев взялась!
Кто-то вырвал из моих объятий красавицу. Морок прошёл, и от неожиданности я сел прямо в воду, и стал осматриваться.
Старик, похожий на индейцев Северной Америке, в одежде с бахромой из полосок ткани, таскал за волосы мою спутницу вдоль берега. Она почему-то не сопротивлялась, а покорно принимала столь жесткое обращение. Я ринулся помочь девушке, но резкая мысль в голове остановила меня: «Сидеть! Искатель приключений! Нехай разбираются сами меж собой».
Я посмотрел на полоску травы у берега. О! Наконец я его увидел! Это был Он! Хотя ранее я его не видел, я почувствовал, что это Он. Это был маленький человечек, типа гномика, но в русской народной одежде. Обличительной чертой были длинные волосы, спадавшие на плечи и окладистая борода. Я вытаращив глаза, и забыв о разборках с моей девушкой на берегу, остолбенело, смотрел на моего друга. Он заговорил, хитро улыбаясь:
- Ну, принял я облик, который для тебя приемлем. Нравится?
Он встал с камешка, на котором сидел и сделал оборот, как делают девушки, чтобы продемонстрировать новый наряд.
- Великолепно! А ты и говорить будешь теперь, – обрадовался я.
- Иногда. Слова редко могут передать истину. Да и мысли тоже, коими мы пользовались до сих пор.
- Что же предают истину в таком случае.
- Чувства, наши чувства, кои рождаются у нас внутри при контакте с другим человеком, предметом или существами Тонкого мира.
Я задумался. Мои размышления прервало новое событие. Ко мне на коленях ползла моя девушка, тьфу, уже присвоил себе, просто девушка.
- Кайся и проси прощения, нечисть речная, - это говорил грозный старик, весьма не любезно подпинывая её в мою сторону.
- Прости меня, милый.
- Это бы брось, - девушка получила пинок, - Слова правильные говори!
- Прости меня, добрый молодец, не корысти ради, а выполняя возложенную на меня обязанность, соблазняла тебя. Стал бы ты в глазах людей утопленником, но в моем мире ты был бы счастлив, но как знать какой мир ты выбираешь, а со мной у тебя выбора не было. Благо отец мой названый, Леший, остановил меня.
Она посмотрела на моего друга Домового:
- И тебе спасибо, Дух, что позвал отца моего названного. Сегодня я вижу, ты образ Домового принял.
- Ты девушка строптивая, больно хорошо обязанности выполняешь на тебя возложенные, только и Леший может тебя остановить.
- Могу ли я, о, Духи великие, молвить слово добру молодцу наедине?
Домовой и Леший приглянулись. Домовой кивнул, и тогда Леший сказал:
- Валяй. Одна минута у тебя есть.
Они отошли подальше от нас. Девушка встала с колен и подала мне руку, я встал. Надо сказать, как только морок снялся, вода стала холодной, и сидеть было некомфортно.
Девушка прилизалась ко мне и приобняла. Я сначала напрягся, но сейчас от неё шло совсем другое, нежели раньше. Я почувствовал тонкий лучик тепла из её груди, хотя тело было холодным. Я ответил ей объятием. Она неожиданно обмякла в моих объятиях и повила на секунду. Но сразу встрепенулась, оглянулась на наших спутников, и быстро заговорила:
- Спаси меня, добрый молодец, не по доброй воле я стала такой, а по глупости своей, хочу вырваться.
Я невольно оглянулся на духов, так пока назовём их.
- Домовой твой – союзник, поможет, а отец мой названный, Леший, сам рад от меня избавится, да не может, и в тоже время нужна ему Русалка, чтоб беспутных юношей уводить из мира людей. Впрочем, они с Водяным легко найдут новую, мало ли девушек мечтает очаровывать юношей, вот и копятся они за заверения Водяного, что могут реализовать свою мечту в его стихии.
- Водяной? Леший? Ничего не понимаю. Ты чья?
- Настоящий мой куратор, так скажу, чтоб тебе понятней было, Водяной, но силы у него нет ходить по земле, вот они с Лешим и договорились. Чтобы Леший курировал меня на земле. А я-то везде могу быть и сильна везде. Вот и служу в стихиях разных.
Закончив речь, Русалка виновато улыбнулась:
- Прости меня и спаси.
Во мне проснулся исследователь:
- Ты не только в воде и на земле сильна? А другие стихии?
- Много мне подвластно, - она заговорщики улыбнулась.
- А... –начал я свой новый вопрос
Она приложила палец к моим губам, призывая к молчанию:
- Все узнаешь в свое время, если захочешь меня вырвать отсюда. Минута кончается, пора прощаться, а то Леший подумает, что опять тебя заморачиваю.
Она быстро прикоснулась своими губами к моим. Искра вспыхнула и погасла. Потом покорно пошла к Лешему, встала на колени перед ним и обняла за ноги. Он наклонился и по-отечески поцеловал её в лоб. Потом она встала и они пошли вдоль берега.
Я смотрел им вслед и понял, что попался на крючок, не на её крючок. На свой собственный – исследователь внутри меня требовал продолжения. Я замер прокручивая разные варианты будущих событий. Но я уже знал, чтобы я не предположил, всегда будет нечто неожиданное. Мой ум пока не содержит знания о будущих событиях, у него только вариации прошлого. Мой ум загрустил, понимая, что будет то, что будет, но это ему не удаться спланировать. Зато «исследователь» возрадовался новым приключениям.
Мой друг Домовой вывел меня из забытья. Он кивнул мне, и я пошёл за ним в сторону нашему дома.
Вот такое приключение у меня случилось. Если вы поверили мне, хоть на маковую росинку, то я готов написать продолжение истории, вернее, продолжение приключения.
Игорь Индин