Уже недели две я собиралась познакомить Лимона с Котей как с самым спокойным и даже индифферентным котом. Но мы, как вы помните, все тут такие занятые (да-да, и коты! Нет, даже не так: особенно коты), что никак не могли совместить три наших графика жизни. И сегодня – о чудо! – это наконец произошло.
Сначала я держала Котю на руках, а Лимон, совершенно его игнорируя, изо всех сил орал Маслине, находящейся внизу, что-то на своем демоническом. У него полностью напрягалось тело и раздувались щеки, как у хомяка, когда он это делал. Но все без толку, как обычно: его маленькая принцесска, его любовь, его страсть, свет очей – ну, в общем, вы поняли – лежала рядом с Персиком на стуле, не обращая на чаузи ни малейшего внимания.
«Вынырнув» из своих ментальных штормов, Лимон вдруг с удивлением обнаружил мирно лежавшего у меня на коленях Котю, причем буквально в каком-то метре от себя. И тут же ринулся к нему. Как всегда, первой напряглась я: коты то ли знают, видят и понимают гораздо больше, чем я, в намерениях Лимона, то ли настолько доверяют мне, что их ничуть не смущает стремительно несущаяся прямо на них идеальная машина для убийства. Я тут же обхватила Котю, готовясь прикрывать его своим телом, а Лимон в ответ на мои резкие движения прошмыгнул в библиотеку…
… А затем мы с Никой, наверное, полчаса ждали, пока это дикое чудовище соизволит слезть с одной из библиотечных полок и пойти знакомиться с Котей. Котя же ничего не ждал, а просто, довольный, спал на кресле: он единственный был удостоен чести делать это с комфортом на втором этаже да еще и в нашей с Никой компании, в то время как оставшиеся три кошки ютились на батареях и стульях на кухне.
Поспав в библиотеке, Лимон сменил локацию и пошел спать в Никиной комнате.
И мы подождали еще…
И дождались!
Наступила кульминация!
Лимон подошел к Коте, который в ответ лишь лениво приоткрыл один глаз. Я приподнялась на стуле, готовясь броситься разнимать кошачью драку (жеребцов разнимала, стаю собак тоже, даже козлов (!), а вот в серьезную кошачью драку еще не вмешивалась, поэтому была максимально напряжена). Ника тоже приняла позу боевой готовности. В общем, напряглись все. Кроме Коти (мне б порой такие нервы иметь, а точнее, полное их отсутствие!).
И тут Лимон взъерошился, прижал уши и кааак… нашипел на Котю. Прямо в морду! Ужасное неуважение, на мой взгляд. Котя же совершенно спокойно воспринял это, выдержав весь поток воздуха и негатива, от которого у него даже шерсть на морде зашевелилась (представьте, какие легкие у чаузи!), и совсем никак не отреагировал.
Лимон задумался, загрузился, а потом… опять нашипел. И еще раз.
Лично я не выдержала бы такого хамского отношения, честно! Как это вообще: к тебе сами же подходят и начинают орать прямо в лицо?! Котя же был просто великолепен в своем равнодушии. Великолепен и неподражаем.
Лимон подзагрузился еще больше. И медленно-медленно стал отступать. Сначала отошел к шкафу и посмотрел на себя в зеркало: как он выглядел в этой «битве». Потом развернулся и… вновь, но уже на расстоянии нашипел на Котю: оставил-таки последнее слово за собой (Котя же, кстати, не произнес ни единого). А затем Лимон быстренько, на полусогнутых лапах ретировался в свою комнату – спать. И осмысливать произошедшее.
Котя же не особо выходил из этого процесса и просто тихо и мирно, развалившись на кресле, продолжил смотреть свои кошачьи сны, возможно, даже полагая, что вся эта ситуация с Лимоном ему просто привиделась.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !