Найти в Дзене
Афанасий-бизнес

Жители Тверской области стали чаще жаловаться на банки

Рост связывают с появлением жалоб по санкционной тематике. К началу осени их число стало сокращаться, говорят в тверском отделении ЦБ.

Количество жалоб на работу кредитных организаций за три квартала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 2,4%.

Снизилось количество жалоб по поводу потребительских кредитов (-4,6%). Эксперты объясняют это снижением объемов кредитования и действием мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитных договоров.

«473 обращения от жителей Верхневолжья было связано с работой микрофинансовых организаций. Граждане чаще всего были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма. В сфере страхования количество жалоб составило 389. Граждане отстаивали свои права на справедливое начисление коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, таких обращений было 146 обращений. Поддержка мегарегулятора в разрешении проблем очень важна для каждого обратившегося, и мы предпринимаем все необходимые действия для урегулирования ситуаций», - рассказал Андрей Баев, эксперт тверского отделения Банка России.

Часть жалоб касалась мисселинг - недобросовестных продаж. В этом году обращения поступали по поводу некорректной реализации инвестиционных паев ПИФов и других финансовых продуктов.