Советы и рекомендации по функциям, которыми должен быть оснащен любой поиск для обеспечения позитивного опыта пользователей.
Что делает сайт по-настоящему блестящим?
- Впечатляющий контент?
- Изысканный дизайн?
- Удобный пользовательский интерфейс?
- Эффективная система поддержки для пользователей, как старых, так и новых?
Все это и многое другое, мой друг. Независимо от того, что вы выберете для создания своего сайта, он не сможет существовать без отличного поискового решения, которое поможет каждому посетителю найти то, что он ищет, – быстро, эффективно и с минимальными усилиями со стороны владельца сайта, насколько это возможно.
В этой статье мы рассмотрим лучшие из лучших функций, которые вы можете реализовать в своем поиске с помощью Site Search 360, простого в установке и простом в обслуживании приложения, подходящего для любого конструктора сайтов. Независимо от того, есть ли у вас блог HubSpot, база знаний, поддерживаемая через Zendesk, магазин Shopify, или все три сразу, если контент вашего сайта доступен для поиска, это приложение - именно то, что доктор прописал!
Топ-5 функций поиска для вашего сайта
Категоризация результатов поиска
Весьма вероятно, что на вашем сайте есть тонны контента, который вашим пользователям может быть предложено просмотреть. В зависимости от количества страниц, которые вы накопили за эти годы, это может потребовать титанического терпения. Итак, первое, что нужно для вашего нового поиска, - это отдельные вкладки, чтобы аккуратно упорядочить все типы контента, который вы предлагаете.
Допустим, вы продаете миллион видов товаров. Вы же не хотите, чтобы ваши пользователи просматривали все категории товаров вперемешку в поисках пары обуви своей мечты. Некоммерческие сайты тоже могут использовать этот изящный прием – например, размещать статьи, видео на YouTube и записи в блогах на своих собственных специальных вкладках. Или, как мы называем их в поисковом бизнесе, Группы результатов.Допустим, вы продаете миллион видов товаров. Вы же не хотите, чтобы ваши пользователи просматривали все категории товаров вперемешку в поисках пары обуви своей мечты. Некоммерческие сайты тоже могут использовать этот изящный прием – например, размещать статьи, видео на YouTube и записи в блогах на своих собственных специальных вкладках. Или, как мы называем их в поисковом бизнесе, Группы результатов.
Категоризация по группам результатов это ни в коем случае не ограничивается старыми добрыми типами контента. Ваши результаты поиска могут представлять собой страницы не только с одного сайта – у вас может быть, например, несколько взаимосвязанных доменов для вашего основного контента, базы знаний часто задаваемых вопросов, новостей и т.д. Все они содержат уникальные подмножества страниц, по которым ваши пользователи должны иметь возможность осуществлять поиск, и пока все эти сайты включены в ваши источники данных, вы можете не только включить расширенный междоменный поиск, но и разделить страницы с этих сайтов на специальные группы для упрощения навигации.
И что самое приятное? Вы даже можете вручную упорядочить эти вкладки, чтобы направлять посетителей вашего сайта к категориям, которые вы считаете наиболее важными.
Итак, как вы это настраиваете? Легко – просто введите шаблоны URL-адресов подмножеств страниц, которые вы хотите включить в ту же вкладку (или XPaths к определенным элементам, найденным на всех этих страницах), дайте вашей новой группе результатов имя, и все готово:
Повторяйте до тех пор, пока все категории не будут на месте.
И вот как могут выглядеть ваши группы результатов после их реализации:
Совет: Если вам когда-нибудь захочется добавить на свой сайт несколько полей поиска, вы можете ограничить каждое из них определенными группами результатов. Затем у вас будут, скажем, только товары в результатах поиска для коммерческой части сайта, записи часто задаваемых вопросов на странице “О нас” и т.д. Возможности настройки близки к бесконечности!
Это лишь начало большого блока по настройки поиска на вашем сайте, переходите и подписывайтесь на мой телеграмм канал, там выйдет продолжение этой статьи!