На сегодняшний день интернет представляет собой огромную бизнес-площадку, на которой можно построить и развивать свой бизнес. Конечно, без интернет-маркетинга в таком случае не обойтись, ведь именно благодаря определенному комплексу действий можно раскрутить и поднять на новый уровень свое дело.
Методы продвижения могут быть совершенно разными, все будет зависеть от многих факторов: начиная от бюджета, заканчивая идеей, которая несется в массы. И именно от выбора верных инструментов зависит дальнейший успех.
Программа лояльности
Одним из наиболее важных и применяемых инструментов является программа лояльности. Она представляет собой определенный перечень мероприятий, который помогает привлечь и удержать аудиторию. Чтобы получить заветную “плюшку” клиенту нужно выполнить определенные действия. В качестве программы лояльности могут выступать бонусные программы, дисконтные карты и другие привилегии, которые предлагаются клиентам. Чтобы программа лояльности была рабочей, в первую очередь нужно обозначить цель данного мероприятия.
Если брать во внимание главную цель, то здесь во главе всего будет стоять удержание клиентов для того, чтобы обеспечить свой бизнес постоянным потоком клиентов, которые будут выбирать именно вашу компанию среди конкурентов. Такая программа может стать своего рода подушкой безопасности, которая будет защищать в трудные времена и давать определенный приток клиентов.
Виды программ лояльности
Бонус при покупке
В данном случае, каждый раз при покупке клиенту начисляется определенное количество баллов. Суть в том, чтобы мотивировать клиента покупать как можно больше и чаще, тем самым накапливая бонусы и в дальнейшем расплачиваясь ими. Данная система отлично подойдет продуктовым магазинам, общепитам и авиа компаниям. Безусловные преимущества данного мероприятия: каждая покупка дает определенное количество бонусов. Для того, чтобы клиент задержался на как можно больший срок, то это оптимальный выбор.
Процент от покупок
Не всегда самый лучший способ, поскольку если этот процент не увеличивать, то интерес к нему со временем теряется. Однако и здесь есть плюсы:
— нет больших затрат;
— клиент заранее знает, сколько заплатит и свою скидку.
Товар в подарок по акции
При внедрении данной программы следует все тщательно просчитать и продумать насколько клиенту будет интересно. При хорошей подаче данная система очень хорошо мотивирует к дополнительным покупкам.
Многоуровневая бонусная программа
В данном случае бонусы распределяются за постоянные покупки и на ежедневной основе, тем самым поощряя обращение в компанию. Данная программа подойдет как для супермаркетов, так и для гостиниц.
Партнёрство
В данной программе применяются лучшие предложения партнеров, чтобы заинтересовать клиентов. Важный момент - следует точно понимать, отвечает ли партнерский товар потребностям клиентов.
Платное VIP-обслуживание
Для того, чтобы клиенту было максимально комфортно, следует позаботиться об удобных для него сервисах. И если клиент не хочет переплатить за доставку, стоит ввести тариф за спецобслуживание, где будут предоставлены все удобства.
Поддержка программ лояльности
Важная задача для любой программы лояльности - донести информацию о ней до потребителей и вовлечь их в программу. Для этой цели используются социальные сети, веб-сайт, публикации в СМИ, сарафанное радио, инфлюэнсеры, вирусный маркетинг.