Найти тему
БИБИП

5 причин, почему «Москвич-2140» самый лучший автомобиль




У Москвича всегда были свои фанаты, которые отдавали ему предпочтение перед теми же Жигулями. Давайте попробуем вспомнить почему некоторые считали его лучшим автомобилем СССР!



Ну для начала это очень выносливый и главное неприхотливый автомобиль. Главное в систему охлаждение воды вовремя заливать да за маслом в трансмиссии следить. Машину оснастили барабанными тормозами, дефорсированным двигателем и мостом с хорошим понижением. Кроме того, у Москвича стояли отличные усиленные рессоры. Так что на него спокойно можно было закидывать пару десятков мешков картошки и отправляться покорять бездорожье. Надежный тяговитый мост спокойно справлялся даже с горками.

-2



Еще один очень немаловажный фактор, это запуск машины на морозе. В наших широтах это проблема, но Москвич в этом плане очень редко доставлял проблемы. Его двигатель легко запускался хоть летом, хоть зимой. А в случае необходимости мотор можно было перебрать буквально на коленке. Кстати если помните, на радиаторе стояли очень удобные жалюзи. Жаль от них в последствии отказались. Если за машиной нормально ухаживать, двигатель выдерживал порядка 200 000 километров без серьезного ремонта. Если пользоваться машиной для личных нужд это примерно десяток лет.

-3
-4



Для своего времени машина имела вполне симпатичный и функционально оформленный салон. А если брать качество материалов, которые использовали для отделки, то сегодня остается вздыхать. Достаточно посмотреть на те экземпляры, которые по сей день попадаются на дорогах. В салонах ничего не выцвело, не выгорело и практически не подверглось износу, если хозяин за этим следит. А это на секундочку уже несколько десятилетий эксплуатации. Кстати, салон зимой очень неплохо обогревался и при этом окна практически не запотевали.

-5
-6
-7



И конечно проходимость и надежность автомобилю давала его неубиваемая подвеска. Машина изначально проектировалась под плохие дороги. Если на дорогах иногда можно было встретить жигуленок с вывернутым колесом, то у Москвича этого просто не могло произойти. Шаровые опоры и задняя подвеска на рессорах делали машину настоящим вездеходом.

А как вы относитесь к Москвичу? Поделитесь в комментариях!