У Москвича всегда были свои фанаты, которые отдавали ему предпочтение перед теми же Жигулями. Давайте попробуем вспомнить почему некоторые считали его лучшим автомобилем СССР!
Ну для начала это очень выносливый и главное неприхотливый автомобиль. Главное в систему охлаждение воды вовремя заливать да за маслом в трансмиссии следить. Машину оснастили барабанными тормозами, дефорсированным двигателем и мостом с хорошим понижением. Кроме того, у Москвича стояли отличные усиленные рессоры. Так что на него спокойно можно было закидывать пару десятков мешков картошки и отправляться покорять бездорожье. Надежный тяговитый мост спокойно справлялся даже с горками.
Еще один очень немаловажный фактор, это запуск машины на морозе. В наших широтах это проблема, но Москвич в этом плане очень редко доставлял проблемы. Его двигатель легко запускался хоть летом, хоть зимой. А в случае необходимости мотор можно было перебрать буквально на коленке. Кстати если помните, на радиаторе стояли очен