Не стучи в закрытую дверь ч.10/Остросюжетный рассказ

4,9K прочитали

Волосы зашевелились на голове Андрея. Это не были слова его милой лапушки Анюты, это был хорошо продуманный план жестокой стервозной женщины, одержимой местью.

Автор Елена Бьёрк
Автор Елена Бьёрк

Взволнованный мужчина кликнул на дату 15.05.2021:

"Я наконец нашла, где живёт семейство отца. Старик умер, жаль, столько хотела сказать. Познакомилась с его женой и сыном Антоном. На первый взгляд не дурак, но и я не лыком шита! Разберусь по ходу пьесы, кто чем дышит..."

Следующий файл был датирован 27.05.2021:

"Улыбаться старухе выше моих сил! Но игра стоит свеч! Выхожу из их квартиры, как будто из клетки, не могу надышаться. И ради этой юродивой, он бросил маму, в голове не укладывается!"

Файл за 09.06.2021 не хотел открываться, наконец на мониторе появился текст:

"Очень обрадовалась, когда написал Антон. Пазл складывается сам собой, значит я всё правильно делаю. Теперь только бы рыбка не сорвалась с крючка."

23.07.2021:

"Я на финишной прямой! Антон всё таки решил продавать квартиру, сказал деньги для Вани, чтобы я о нём позаботилась. Ну Ок, я уж позабочусь и о нём и о старухе".

04.09.2021:

"Мой " братишка" умер. Протянул дольше, чем я ожидала. Теперь придётся ходить к старухе с мальчишкой почти каждый день. Ну ничего, я потерплю, дольше ждала."

Андрей часто задышал, не хватало воздуха, вспотевшей рукой навёл мышку на дату 25.10.2021.

"Это за день до смерти Ани"- подумал он и стал читать:

"Договор ренты готов, завтра старуха его подпишет. Мама говорит, что я жестковата, ничего подобного! Хватит птичке петь, сколько лет мы с мамой скитались по квартирам, как по мне, то цена адекватная. Мальчишку возьму под опеку, а дальше посмотрим. Пришло время поговорить с Андреем, но этот тюфяк во всё поверит, доброта в нём зашкаливает."

Андрей захлопнул крышку ноутбука, руки тряслись от злости:

"С каким чудовищем я жил!!!"

До утра оставалось чуть больше двух часов, Андрей не сомкнул глаз. Мозг взрывался от бури эмоций, он не мог понять, в какие из моментов их жизни его жена была настоящая.

Когда соседка Клавдия Ивановна открыла дверь и увидела Андрея, она ахнула:

-Миленький ты мой! Что ещё приключилось? На тебе лица нет!

-Тёть Клав, побудь с детьми, срочно отъехать надо, -сказал он, протягивая взволнованной соседке ключи от квартиры.

"Если уж знать правду, то всю и до конца!"- твёрдо решил Андрей и направился в фитнес-центр.
Продолжение следует...

Начало рассказа здесь👇

Продолжение здесь👇