В чем главная причина отсутствия продаж у большинства компаний.\ Или команда работает только над продуктом вместо развития продаж, или команда умеет только продавать, а в производстве провал. Подробнее в статье. Главная причина отсутствия продаж Я регулярно вижу, как команда программистов создает продукт и продолжает улучшать его, делать всё круче и круче. Усилия сосредоточены на программировании вместо развития продаж. Количество строчек кода растёт, а количество денег на счету нет. Успеха в итоге добиваются те, кто вовремя добавил в команду продавцов.
Умеют продавать — не умеют производить
Бывает наоборот: компанию сделали продажники, они полностью понимают клиента и что ему нужно продавать. А вот в производстве провал, и товар не отгружается вовремя. Клиенты часто жалуются, требуют возврата оплаты, в итоге прибыль оставляет желать лучшего. Здесь нужно подтягивать производство до ожидаемой ценности. Брать сильных подрядчиков или исполнителей в команду.
На что обратить внимание экс