Найти тему

Мини - приют на грани..Завтра уже хвостиков не сможем накормить!!

101 прочитал
Здравствуйте, мои дорогие подписчики, и гости моего канала!!

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, и гости моего канала!! Я ничего нового не напишу , Америку вновь не открою - тяжелее всего вести сборы на еду , и я думаю , со мной будут солидарны многие волонтеры , у которых тоже на попечении много хвостиков!! Каждый раз к концу месяца тебя охватывает отчаяние и тревога за участь своих питомцев , чем вообще кормить такую ватагу хвостиков , если практически нет средств на закупку кормов , и где найти подешевле , чтобы на остаток приобрести побольше пропитания , тем самым хоть какое- то время продержаться !!

И , как в сказке , трем желаниям ( подешевле , побольше и покалорийнее ) , вряд ли суждено на самом деле осуществиться . 😔

Да мы готовы из кожи вон лезть , чтобы этой ежемесячной проблемы вообще не существовало ,т. к . на ее решение тратиться очень много времени , а нам его как воздуха в закрытом помещении не хватает .

Вместо лишней траты времени на неустанный поиск кормов ( где бы достать их подешевле) , мы бы могли рационально использовать это время в нужном направлении ( длительные реабилитационные мероприятия тяжелобольным хвостикам , социализация бездоиышей ) .

Верите или нет , но периодично мне снится один и тот же сон , что не за горами тот день, когда наконец-то не нужно будет ломать голову, чем накормить такое количество хвостиков !!

На несколько шагов мы все ж продвинулись вперёд по решению проблемы в нахождение кормов , но это пока капля в море для нашего мини - приюта! Обращаемся к вам дорогие наши подписчики и гости нашего канала , помогите , пожалуйста, накормить ребятишек !! В зимний период ( у нас ударили морозы уже свыше -30 гр.) нужны горячие каши с мясом !! Мы рады любой поддержки с вашей стороны!! Крупы, куриные суб продукты, мясная обрезь, сухие и влажные корма, памперсы, пелёнки ( они улетают со скоростью света), так же вы можете заказать нам корм с азона.. Карта сбербанка 2202 2004 7280 40 28 Осипова Инна Сергеевна обязательно с пометкой еда.. Более подробно по номеру телефона 8-951-611-48-91..