Найти тему
Правда-матка

Костюмер BTS Часть 8

На кухне все также гремели чашки, будто я не засыпала. В ужасе я вскочила с дивана, не разделяя, где сон, а где реальность. Я боялась, что звуки ударов кухонной посуды мне лишь приснились, почудились, а сам Чимин уже давно ушёл. «Я все проспала»…, - в голове мерзко зажужжали буквы. Пошатываясь, держась за больную голову, чтобы вовсе не упасть, я выползла на кухню. 

- «Доброе утро, Вики», - Чимин стоял возле плиты, с улыбкой наливая кофе. 

- «Доброе…., я думала ты ушёл вчера», - осознав, что это не сон, я попыталась пригладить разбушевавшиеся после сна волосы. 

- «Я не мог оставить тебя одну в таком состоянии», - Чимин снова загадочно заулыбался и поставил 2 кружки с кофе на стол. 

- «Я на секунду….», - прикрывая лицо руками, я быстро нырнула в ванну. 

Господи, ужас то какой. Я посмотрела в своё отражение: лицо было помято, тушь размазана по щекам. Пальцами я попыталась стереть все это безобразие, при этом оставить [хоть немного макияжа на лице - аля лёгкий утренний флёр….: «Ага, вчерашней попойки…», - мой разум был по ту сторону меня и кажется не собирался меня утешать. От злости я начала рычать и бить себя ладонями по щекам: «Дура! Ну ты и дура! Как так можно, на кого ты похожа…Он ещё и остался, посмотреть на тебя, красавицу….». «Аааа!», - я снова взвизгнула и в двери постучались: -«Вики, у тебя все в порядке?». -«Да, да, у меня просто кое-что упало….». Быстро включив воду, я села на крышку унитаза и глубоко пустив пальцы в волосы, со всей силы сжала их. Так мне казалось, что мыслительная деятельность будет идти лучше. И правда, бодрящая пластинка в голове закрутилась: «Возьми себя в руки, Вики. Приведи в порядок и выходи, будто так и было». Через 10 минут дело было сделано. Я вышла на кухню с завернутым полотенцем на голове и в домашнем халате. Макияж я решила смыть, дабы как говорят: быть самим собой. Я просто так подумала, сидя в ванне на крыше унитаза, что мое положение крайне бедственное было ещё вчера, а раз вся корма в огромных дырках, нет смысла с палубы вычерпывать воду ведром, все равно потонешь. Так что надо иметь смелость и окунуться целиком. Так я и сделала. Лёгкой, незатейливой походкой, размахивая халатным поясом, я дошла до столика, где меня дожидался ароматный кофе и села за него. Нога на ногу, сижу, толи глупо, толи мило улыбаюсь. 

-2

- «Ты очень мило выглядишь», - Чимин засмеялся, слегка дёрнув за край заячьего уха на моем халате. Его смех разливался солнцем по кухне, наполнял каждый уголок и застрял внутри меня тёплом, которое я так явно ощутила в тот момент. Только он улыбнётся и мне уже не страшно, легко, со мной все в порядке. Он старался смеяться тише, видимо, чтобы не обидеть, оттого его смех напоминал детское хитрое подхихикивание, что я слышала, когда соседские мальчишки таскали яблоки с чужого двора.  

Повторяя движения за Чимином, я прикоснулась к тому же краю халата и улыбнувшись, ответила : -«Спасибо. У тебя не будет неприятностей оттого, что ты остался здесь?». 

- «Надеюсь, что нет», - с его лица не сходила улыбка. По его светящимся глазам было видно, что он ни о чем не жалел. Я окончательно расслабилась. Забыла и про полотенце на голове, и про то, как я выгляжу, и про то, что случилось вчера. Раз уж он не убежал после моего «фееричного» выхода из ванны и вчерашнего перформанса, значит он правда рад быть здесь.

- «Где ты спал? Ты хорошо себя чувствуешь?», - забеспокоилась я. 

- «Это я должен задавать тебе вопросы про самочувствие. Я прилёг на твоей кровати, раз уж ты решила вчера занять диван». После его слов стало неловко: -«Прости за мое вчерашнее состояние и за то, что доставила тебе такие неудобства. И спасибо за кофе. Он очень вкусный», - сделав глоток, я слегка поклонилась ему. 

- Не за что. Мне пора уходить. 

- Уже?

После моего вопроса Чимин удивился и немного приподнял бровь. 

- «Прости, ты же со вчерашнего вечера здесь…», - опешив, исправила я сама себя. 

- «Спасибо за гостеприимство, Вики», - Чимин быстро допил остатки кофе, поклонился и направился к выходу. 

Я натянуто улыбнулась и последовала за ним. Смотря как он одевается, я пыталась провернуть план, сделать так, чтобы он не уходил. Но чтобы я не придумала, все было мимо. Тогда я тихо спросила: -«Мы ещё увидимся?». -«Конечно», - ровным, таким же тихим голосом ответил он. - «Тогда до встречи», - больше не было истерики, просьб. Злость и отчаяние ушли. Может не навсегда, но сегодня я больше их не чувствовала. Их заменила светлая грусть, как-будто что-то начало проглядываться впереди. Чимин стоял одетый напротив меня, за окном просыпалось солнце, протягивая длинные лучи к нашим ногам. Солнечный свет - единственное, что разделяло нас в тот момент друг от друга. Чимин сделал шаг навстречу и оказался в его эпицентре. Его лицо озарилось, матовая песочная кожа заблестела, глаза стали ещё более яркого насыщенного коричневого цвета. Я ответила мягкой улыбкой на его приближение, продолжая смотреть в глубину его глаз. Ничего не видно, лишь бесконечное тёмное пространство в котором я тону. Чимин потянул за край полотенца, что было на моей мокрой голове и оно стремительно упало на пол. Я встряхнула волосами и немного растрепала их на макушке. Кали воды потекла по моей щеке и он нежно смахнул ее подушечкой большого пальца. Напряжение все сильнее заряжало воздух. Было неловко и все равно одновременно. Желание и запрет переплетались друг с другом, перемещаясь то вниз живота, щекоча и возбуждая все внутренности, то в грудь, распирая и сдавливая ее от сопротивления. Мы одновременно рассмеялись, намеренно пытаясь снизить нарастающий накал. Что с ним делать, кажется мы оба не знали. Чима подошёл ко мне ещё ближе, оставив между нами всего пару сантиметров пространства, наклонился и дотронулся губами до моего лба. Мурашки побежали по телу, ноги стали ватными. Я закрыла глаза и начала руками блуждать по его спине. Влажной кожей я чувствовала его сухое, горячее дыхание. Я чувствовала как его тело натянуто, как оно сдерживалось, как на лбу с силой нахмурились брови, как сильно сжаты его веки, лишь только его губы, словно из расплавленного, ещё не остывшего воска, оставались неподвижны. Через пару секунд он плавно отстранился, а затем натянул капюшон с заячьими ушами мне голову. -«До встречи, Вики», - больше ничего не говоря, он вышел в коридор и я закрыла за ним дверь. 

-3

Сердце бешено стучало, я сжала кулаками ворот халата и глубоко выдохнула. Войдя в комнату, я заметила, что вчерашние разлетевшийся письма, были аккуратно собраны пачками на столе. Я взяла телефон и набрала сообщение: «Госпожа Ким, нам нужно увидеться». Через пару секунд мне пришёл ответ: «Жду тебя сегодня, в кафе напротив компании, в 12:00». Я посмотрела на часы. До встречи оставалось полтора часа. Не спеша, я села за кухонный стол и медленно выпила остатки приготовленного для меня кофе. 

Чимин быстро вышел внутрь двора и юркнул в машину. Сегодня был насыщенный день. Съёмки для рекламного ролика, репетиция и вечером встреча со стаффом. Прошлой ночью, когда Вики уснула, он долго смотрел на разлетевшиеся письма. Это было личным, он хотел хотя бы собрать их, но не знал на сколько это правильно. В конце концов, она писала им, хоть они и лежали все это время в столе. Собирая разбросанные по полу конверты, он наткнулся на письмо, адресованное ему. Оно было датировано как раз тем днём, когда они виделись в последний раз. Он припрятал конверт в глубине своей кофты и сев в машину развернул его: 

«Привет. Мое сердце подсказывает мне, что мы могли видеться сегодня в первый и последний раз. Поэтому я пишу это письмо. После благотворительной встречи осадок у меня совсем не благотворительный. Мне больно и досадно. Было сложно выносимо смотреть на тебя в таком состоянии. Мне хотелось броситься к тебе, помочь, увести. Я не знаю, что случилось с тобой тогда, но я искренне надеюсь, что с тобой все в порядке сейчас. Я так много хотела сказать, но не смогла. Я могла бы это сделать хотя бы потому, что больше такого шанса могло не предоставиться. Какая разница, что очередной в твоей жизни человек тебе скажет. Я надеюсь, это не доставило бы тебе много неловкости, но у меня такой шанс возможно был один и я его упустила. Я уже давно ничего ни к кому не чувствую. И я не могу точно сформулировать, что чувствую сейчас. Но в моем прогнившем нутре что-то зарождается. Что-то большое и сильное, что мне даже страшно на него смотреть. Словно монстр, который пришёл и рушит твою привычную жизнь на маленькие кусочки. И эти обломки прошлого в миг становятся неважными. Что-то внутри родилось, а вокруг пустота и разруха. И это «что-то» может либо разрушить все окончательно, либо спасти, построив новый мир. Но я, как не опытный, глупый ребёнок, не могу отделить добро от зла, хорошее от плохого. Я не знаю кто этот монстр внутри меня и мне трудно с ним справляться. Мне хочется сказать, что я нуждаюсь в тебе. Мне кажется, что ты знаком с тем монстром, что поселился у меня внутри и возможно знаешь, как его укротить. Потому что рядом с тобой, его голос становится не слышным». 

Прочитав письмо, он бережно завернул его и положил обратно в конверт. В сердце что-то на секунду защемило, он опустил взгляд на пол автомобиля и на чёрном ковре увидел ещё один конверт. На нем стояла та же дата, а в правом нижнем углу написано: Чонгуку. Он развернул конверт и прочитал: 

«Чон Чонгук! Хотя бы здесь я могу сказать, что у тебя нет никаких границ! Нет совести! Я ужасно зла на твой поступок. Ты не подумал ни о ком, даже о самом себе. О чем ты вообще думал?! Зачем так поступил? Это было унизительно, оскорбительно, отвратительно. Как ты не понимал, что из-за твоей выходки мы можем больше не увидеться? А я теперь ужасно этого жажду, чтобы сказать все тебе это в лицо. И обнять, потому что я жутко скучаю! Даже после того, что ты натворил, мне трудно на тебя злиться. Пожалуйста, уладь все, сделай так, чтоб мы снова встретились!». 

Взгляд Чимина на секунду потух. Он рассматривал письмо, перечитывал и взглядом упирался куда-то в пустоту, обдумывая раз за разом его содержимое. Он колебался, не знал, что делать с конвертом, сжимал кулаки в порыве, чтобы смять его, но внутри себя не чувствовал, что имеет на это право. В конце концов, он положил письмо обратно в конверт, а затем в сумку. Он решил, что оно должно дойти до адресата. Так хотела Вики. 

-4

Я прибыла ко времени, назначенному госпожой Ким. Села за столик, заказала свежевыжатый сок. Госпожа Ким никогда не приходила вовремя. К тому же, она была не глупой женщиной и довольно хитрой. Возможно в этот раз она даже опаздывала намеренно, хотела убедиться, что я жду ее одна. Наконец двери отворились, госпожа Ким поклонилась и села напротив меня: -«Здравствуй, Вики», - она сняла с головы чёрную, глянцевую шляпу и положила на край стола. Ее руки тряслись. Было заметно, что ночь далась ей не просто. Синяки под глазами, бегающий взгляд  - все выдавало ее не лучшее положение. -«Здравствуйте, госпожа Ким», - выждав паузу, ответила я. -«О чем ты хотела поговорить со мной, Вики? Ты хочешь принять предложение?», - тон господи Ким был на удивление доброжелательным. Такого на своей памяти я не припомню. 

— Да, госпожа Ким, хочу. Но ваше предложение было не полным, я хочу больше. 

- «И чего же ты хочешь?», - голос господи Ким задрожал. 

- Я хочу снова сотрудничать с HYBE, как это и было до увольнения. И мне неважно как вы это сделаете, в рамках своей компании или как-то ещё. 

- «Это невозможно, Вики», - тон бывшей начальницы стал выше, но она старалась сдерживать его. 

- «Госпожа Ким, вы наверно меня не поняли. Я хочу вернуть контракт с HYBE, как это было раньше. Ваш муж влиятельный человек в Сеуле. Я уверена, он сможет все уладить. Если нет, он узнает все то, что ему не следовало бы. Тогда вы, госпожа Ким, лишитесь работы, как лишили ее меня, и статуса. Вы же не хотите, чтобы вся Корея показывала на вас пальцами?», - последние слова я проговорила шёпотом, наклонившись к госпоже Ким чуть ближе. 

- А ты стала очень дерзкая, Вики. С чего бы? 

- У каждой из нас свои цели. Вы защищаете любовь, я - свои интересы. Мы обе хотим быть счастливыми и думаю, что нам удастся это сделать, если мы договоримся. 

- Вики, это невозможно. HYBE….

- Я прекрасно знаю, госпожа Ким, что HYBE не увольнял меня. Это сделали вы, потому что хотели услужиться. А также, я знаю, что сейчас с ними сотрудничает другой ваш дизайнер, который делает свою работу из вон рук плохо. И поговаривают, что вы уже и сами не рады, что уволили меня. Я уверена, вам простят эту нелепую оплошность. 

- «Ах ты дрянь! Что ты себе позволяешь?», - Госпожа Ким с силой стукнула кулаком по столу так, что на нем запрыгали стаканы. 

- «Я больше не позволяю вам, не разобравшись в чем было дело управлять моей жизнью. Я хочу своё назад. То, что вы незаслуженно от меня отняли. И не вам, госпожа Ким, говорить мне о позволении. Я надеюсь, мы договорились. Иначе, вы знаете, что будет», - оставив деньги за сок на столе, я взяла сумку, пальто и вышла на улицу. 

Продолжение следует!

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Все рассказы являются вымышленными! Никак не связаны с участниками группы. У автора нет цели оскорбить группу и их участников, тем более их чувств или ваших. У автора есть цель радовать, приблизить вас к своим кумирам, окунуться в историю. Надеюсь, вам понравится! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Саран!

Другие публикации:

Корея - самая умная и развитая страна в мире

BTS - 7 моих смертных грехов - Чонгук

Дежавю