Найти тему
Шпаргалка по миру

Остров с прошлым (мистический рассказ)

— Целых два дня наедине! Ты, я и природа. Здорово же?

Олег вдохновенно рассказывал Тане о домике на острове и планировал романтические выходные.

— Конечно — здорово! — ответила девушка.

Они оба были студентами и жили в общаге. Ни уединения, ни романтики. Даже интимная жизнь зачастую проходила под одеялом, в присутствии соседей по комнате. Те делали вид, что спали, но… Общага — есть общага.

На днях одногруппник рассказал Олегу про замечательное место: домик на островке, на озере.

— Так там все сырое и гнилое, — предположил Олег.

— Не, все сухо, — заверил его приятель, — я две недели назад туда со своей подругой гонял. А сейчас осень, даже комаров не будет.

— Холодно же по ночам, — продолжал сомневаться Олег, — мы околеем.

— Там печка есть и дров полный лес. В доме вообще все есть: кровать с матрацем, посуда, — не сдавался приятель, — только продукты, свечи и постельное с собой возьмите. Можно подумать, вы там ночью спать будете.

Олегу не пришлось долго уговаривать Таню, девушке тоже хотелось провести выходные наедине с любимым. Субботним утром они сели в электричку и через час уже были у озера.

Островок находился у противоположного берега и пришлось еще пройти пару километров. Но оно того стоило. Все было, как и говорил приятель Олега: мостки от берега, уютный домик с печкой и мебелью… Красота и романтика.

Таня начала разбирать продукты и осваивать жилье, а Олег отправился за дровами. На обратном пути, когда он нес полную охапку хвороста, то наткнулся на двух грибников из местных. Парень объяснил, что они заночуют в домике и завтра уедут. Мужики нахмурились, переглянулись и один сказал:

— Неудачный день вы выбрали, беда может случится.

— В каком смысле? — удивился Олег.

— А может, все и обойдется, — задумчиво протянул второй и добавил, — если вдруг чего не так пойдет, то вы в лес бегите. Подальше от воды.

Местные пошли своей дорогой, а Олег понес дровишки в домик. Он решил не рассказывать Тане о странной беседе. Нечего ее пугать. Мало ли какие суеверия ходят у местных.

Хворост весело потрескивал в печи. Домик прогрелся, и девушка приготовила немудреный обед: гречку с тушенкой и овощной салат. До вечера пара наслаждалась уединением и только на закате поняли, что печь уже остывает и ночью им нечем будет греться. Молодые люди оделись и отправились в лес, пока окончательно не стемнело. Свечами хорошо домик освещать, но не лес — в поисках дров.

После ужина Олег запер дверь на засов, и пара вновь нырнула под одеяло. Только парень начал шептать разные приятности на ушко Тане, как раздался детский плач. Молодые люди замерли. Что за шутки?

Хныканье послышалось вновь.

— Олег, что это? — испуганно прошептала девушка.

— Вроде ребенок плачет, — тоже прошептал парень.

Ему сразу вспомнилось предупреждение грибников, и мурашки страха начали разбегаться от позвоночника по всему телу. Вот и начались странности…

— Выйди посмотри. Может, младенца к двери подбросили, — попросила Таня.

— Точно, сейчас. Только штаны надену, — такой поворот событий был неожиданный и неприятный, зато не предполагал мистики.

Олег даже начал надеяться, что за дверью действительно лежит плачущий карапуз. Он осторожно приоткрыл дверь, а потом и вовсе распахнул ее. Островок окружала вода, которая подступила к самой двери.

Детский крик раздался прямо под полом. Таня взвизгнула и начала быстро одеваться. Олег захлопнул дверь, испуганно оглядываясь, а потом с воплем: «Блин!», вновь выглянул наружу. Мостки исчезли!

Девушка с ногами забралась на кровать. Плач уже звучал со всех сторон: из стен, с потолка, из-под пола. На Таню сверху капнула вода. Сначала одна капля, потом вторая. Все больше новых ручейков и капелек устремились с потолка к полу. Между досок стен начала сочится мутная жижа.

— Таня, бежим отсюда, — крикнул Олег.

Девушка спрыгнула с кровати и по щиколотку погрузилась в ледяную воду — домик медленно погружался в озеро. Ребята быстро похватали свои вещи, выскочили наружу и припустили к берегу. Сначала воды было по колено, потом по пояс, по грудь… Десяток метров преодолели вплавь. Ноги сводило от холода, но берег был рядом. Из тонущего домика доносился пронзительный младенческий крик, который разносился над озером.

Выходя из воды, Олег увидел мелькающие яркие огни между деревьев и снова испугался, что непонятные ужасы будут преследовать их и на суше, но тут раздался голос:

— Эй, отдыхающие, это вы?!

— Мы тут! — закричала Таня. — Помогите!

Вскоре на берег выскочили те самые грибники, только вместо корзин в руках у них были мощные фонари. Подбежав к паре, один из них сказал:

— Пойдемте в деревню. Обсохните и поспите.

— Не зря мы волновались, — добавил второй, — самый неудачный день вы для ночевки выбрали.

Уходя от берега, Олег оглянулся. Домик стоял на острове, как ни в чем не бывало. Мостки были на своем месте.

Уже в доме одного из грибников, одетые в сухое, ребята услышали страшную историю из прошлого островка. Несколько лет назад местная женщина родила сына, а через три месяца узнала, что муж ей изменяет. Разум жены от горя помутился. Схватила она малыша из кроватки и кинулась в лес, а потом до домика на острове добралась. А как ночь пришла, утопила безумная мать своего ребенка. Утром ее так и нашли: сидела на кровати и качала мертвое тельце. Произошла трагедия в этот самый день. Годовщина нынче.

Сама женщина сейчас лечится в клинике для душевнобольных, а вот на острове в назначенный день странные вещи происходят. И никто не знает, как утешить душу младенца и очистить остров от его печального прошлого.