Найти в Дзене
Курские известия

33 жителя Курской области обратились на «горячую линию» по поводу работы такси

   фото из архива Курских известий
фото из архива Курских известий

Всем обратившимся разъяснили действующее законодательство о порядке действий в конкретных ситуациях, о способах восстановления нарушенных потребительских прав В Роспотребадзоре подвели итоги тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Жители региона могли обратиться с вопросом в период с 14 по 25 ноября. За это время на линию позвонили 33 человека. Основными вопросами потребителей являлись: - порядок перевозки животных в такси; - долгое ожидание приезда такси, отмена заказа; - грубое и некорректное поведение водителя. Всем обратившимся разъяснили действующее законодательство о порядке действий в конкретных ситуациях, о способах восстановления нарушенных потребительских прав. Напоминаем: консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Димитрова, д. 64 или по телефону: (4712) 51-26-34.