Всем привет, с вами команда медиа - баингового агенства All Traffic Group.
▪️В интернете огромное количество историй из серии “заработал 100к за сутки”, все это подкрепляется крутыми истриями успеха. У тех, кто “не в теме” создается ощущение, что все просто, и вопрос заработка – вопрос буквально пары кликов.
▪️Сегодня мы поговорим с вами, о самых популярных ошибках начинающих Affiliate - маркетологов.
1. Слепое копирование успешных и крутых кейсов
▪️Довольно часто, случается такая ситуация, когда молодой и зеленый веб-мастер, после прочтения крутого кейса с высоким ROI бежит и пытается точь в точь повторить успех более опытного коллеги.
▪️Слепое копирование не приведет ни к чему, кроме слива бюджета и большому разочарованию. Все просто – никто не делится готовыми связками, тем более, не выкладывает готовую схему работы с конкретным ГЕО.
▪️Да и вообще, за одно и тоже открытие – всего одна нобелевская премия.
2. Грубое пренебрежение A/B тестированием
▪️Следует понять и принять, что та самая “плюсовая” связка приходит только методом проб и ошибок.
Вообще, A/B тестирование – это способ маркетингового исследования: аудиторию разделяют на две группы: A и B, каждой показывается два различных варианта рекламы.
▪️Именно с помощью данного исследования находят наиболее прибыльные элементы в связке, конечная цель - выяснить, у какой группы будет больше конверсия.
Анализу подвергается все: ГЕО, посадочные страницы, CTA, креативы, типы устройств, и тд.
▪️По завершению тестирования, вы получите несколько профитных вариантов связки, определяем наилучшие показатели и запускаем кампанию.
▪️Результируем, тесты выявляют наиболее эффективный элемент в вашей связке, поэтому
3. Не поддерживание связи с менеджером ПП
▪️Здесь стоит сказать, что менеджеры партнерских программ напрямую заинтересованы в вашем успехе. Их доходы зависят напрямую от того, выйдет в плюс ваша кампания, или нет.
▪️Конечно, это не означает, что вам дадут полный расклад: на что лить – куда нажимать.
▪️Однако, всегда подскажет, какие офферы лучше всего конвертят, расскажут про специальные предложения, в некоторых случаях, сделают “бамп” ставки.
4. Не использование инструментов отслеживания
▪️Отказ от использования трекеров грозит тем, что часть бюджета просто напросто сольется впустую. Данный инструмент позволит вам оценить эффективность рекламной кампании за счет отслеживания заданных действий пользователей. Отчетность собирается в режиме реального времени, при этом система фиксирует все параметры переходов, может выполнять перенаправление посетителей на страницу оффера.
▪️В заключении хочется сказать: каждый человек совершает ошибки, важно научиться делать правильные выводы. Старайтесь искоренить в себе халатность по отношению к деталям, проводите тестирование, используйте нестандартные подходы.
Обучение | Задать вопросы | Наш сайт