Найти тему
Fateev_RecruTec

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КРИЗИС – ЗАСТАВЬТЕ КОГО-ТО ДРУГОГО РЕШАТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ.

Оглавление

Проблема

Проблема – это что-то, что не дает вам жить так, как вам хотелось бы. Например, крошка в постели могла бы ночью стать для вас проблемой, или скажем назойливый комар, и то и другое не дает вам полноценно выспаться. Из-за чего с утра вы можете проснуться угрюмым и глупым медленно соображающим.

Причины этих проблем достаточно легко найти: кто-то жевал печенье в вашей постели и еще кто-то оставил открытым окно, не защищенное москитной сеткой. А вот справиться с источниками этих проблем у всех получается по-разному.
Некоторые не могут попросить сладкоежку перестать хрумкать печенье за пределами кухонного стола. Поэтому, чтобы оказать моральное влияние на шалуна, приглашают на пару месяцев погостить свою маму. У той не забалуешь! Ваше воображение наверняка позволит представить себе сколько и каких кризисов может возникнуть в этом случае.

Как люди создают себе кризисы в бизнесе.

Предприниматель сталкивается с проблемой и приглашает себе в партнеры или нанимает кого-то, в надежде на помощь в разрешении того, что не понимает он сам.
Это дверь в
электрощитовую никуда!

Один мой клиент не мог понять, как ему внедрить в компании самые эффективные инструменты управления и навести порядок в финансах. Для этого он нанял суперпрофессионального главного бухгалтера, которая помимо профильного образования имела юридическое образование и опыт, её друзья работали в руководстве областного МВД. С какого-то момента клиент перестал получать какую-либо информацию о финансах, ему давали только копии квартальных отчетов.
Ну а так как в его бизнесе имела место серость при выплате заработной платы, он стал заложником «суперэксперта». Девушку пришлось выкорчевывать с помощью специальной операции. По факту оказалось, что она прилично подворовывала с неконтролируемых счетов.
Спасенный клиент решил, что серая заработная плата – это проблема, из-за которой его за причинное место держала несколько месяцев главный бухгалтер. Он решил устранить проблему, не погружаясь в её суть, путем найма финансового
гения директора.

Финдир был очень целеустремленным и реализовал проект обеления заработной платы по своему усмотрению. Тем самым он вызвал рост налоговых отчислений и обязательств, вымывание оборотных средств и лавинообразный набор дорогих кредитов под доброе имя собственника. Мой клиент был сильно удивлен, когда все эти новости свалились на него в одночасье. В дополнение ко всему финдир поливал грязью и выживал из компании технического директора, на котором, несмотря на весь перечисленный выше бардак, держалось производство и показатели его росли. Технический директор написал заявление по собственному желанию. За ним должны были уйти основные технические специалисты.

Я помог спасти компанию. Руководство почистили.

Я заходил, помогал клиенту и они заходили помогать. Возникает вопрос: А в чем разница?

Разница вот в чем. Все, что мы делали с клиентом и почему мы это делали, он в полной мере понимал. Более того, ответственность за все наши совместные действия нес он. Все решения принимал он. Я только высказывал свое мнение и давал рекомендации. А в двух проиллюстрированных выше примерах проблему за моего клиента решали привлеченные нанятые специалисты. Клиент дважды самоустранялся и сбрасывал с себя ответственность за разрешение этих проблем и дважды получал кризисную ситуацию. В первом случае он мог, а во втором должен был потерять бизнес.

Есть одна проблема, обойти которую, к сожалению, не может ни один руководитель.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ «Проблема мама проблем» следует).